Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Гостевая книга

Гостевая книга

Самое первое сообщение определяет тему, к которой относятся все сообщения ниже него. Сообщения-ответы отображаются в хронологическом порядке с разбиением на страницы по десять сообщений на каждой (номера страниц не показываются, если страница всего одна). По умолчанию отображается последняя страница с самыми последниями сообщениями по теме.

29.12.2005 11:15:21 Alexa (IP) Цитата#0
Будь здоров, Станислав! Я буду менять IPшники, но не отношение к твоему сайту! С Новым годом, желаю процветания! Но "оценка посетителей" и "оценка автора" некорректно! Ты не автор фильма или книги ( я про списки). И пожалуйста, дай возможность изъяснять мнение (субъекта) по поводу всех разделов сайта! Будь демократичнее! Это не требования, онли пожелания!
29.12.2005 13:27:04 Станислав (IP) Цитата#1
Спасибо, Alexa! Я тоже поздравляю тебя и всех своих посетителей с наступающим Новым годом и Рождеством и желаю всего самого наилучшего, в том числе побольше свободного времени – чтобы заходить на мой сайт и принимать участие в его развитии!

Согласен, Alexa, надпись «Оценка автора» в последнем столбце списка «Лучшее кино с точки зрения посетителей» звучала некорректно – я только что её исправил.

Насчёт возможности выражать своё мнение о различных разделах сайта – ты верно подметил тенденцию, многие мои посетители говорят о том же самом. Но это всё постепенно. Сейчас комментирование доступно в разделах «Просмотренное кино», «Прочитанные книги» и «Литература на Станислав.ру», в ближайшее время такая возможность появится в «Галерее авторских работ», ну и так далее…

Спасибо за замечания, пожелания и вообще за обратную связь – вы помогаете мне развиваться!
22.01.2006 10:17:18 Alexa (IP) Цитата#2
Привет, Станислав! А что случилось с рейтингами? "Не удаётся связаться с базой данных", кажется?
23.01.2006 10:13:52 Станислав (IP) Цитата#3
Некоторые проблемы, связанные с переходом на новую версию сервера баз данных… Надеюсь исправить в ближайшие несколько дней…
25.01.2006 17:15:26 Станислав (IP) Цитата#4
Как и обещал (как минимум, тебе, Alexa), я добавил возможность комментирования (читай – волеизъявления посетителей) в разделы «Галерея» и «Исследования».
26.01.2006 06:52:40 Alexa (IP) Цитата#5
Наверное, я повторюсь, но у тебя просто отличный сайт, Станислав! Спасибо.:-)
26.01.2006 15:28:53 Станислав (IP) Цитата#6
Это было бы невозможно без обратной связи, без отзывов и пожеланий моих посетителей! Вот ты, Alexa, пожелал более широкого распространения функции комментирования – и я сделал! :-)
10.07.2006 07:00:13 Alexa (IP) Цитата#7
Привет, Станислав! Понимая твою озабоченность содержанием сайта, не могу не отметить, что модерирование - штука неблагодарная! И когда ты успеваешь редактировать (удалять) сообщения? Наверняка есть команда "станислав.ру"! Честно говоря, некоторые из твоих правил модерирования непонятны, например, в разделе кино почему-то нельзя восхищаться актёрами (не по существу?)... Принцип демократии всё-таки очень сильно обязывает ограничивать население в свободах. Поэтому Путин у нас строит правовое государство посредством тотального гос. контроля. Чтобы сделать нас "свободными". И твой сайт становится слишком авторитарным. Если проект живёт своей жизнью, он не должен полностью зависеть от его автора. Выходя на новые витки развития, необходимо допустить других людей к самому "телу". Извини, если что не так.
10.07.2006 09:21:53 Станислав (IP) Цитата#8
Да нет, всё так, спасибо за искренность. Сейчас отвечу по порядку, но сначала – здравствуй! ибо давненько тебя не слышал:

Да, модерирование – штука неблагодарная, но кто-то должен делать и эту работу. К сожалению, никакой «команды Станислав.ру» (пока?) не существует, ибо проект некоммерческий, и никто просто так заниматься модерированием не хочет:

Касательно непонятности правил комментирования – насколько я понимаю, речь идёт о п. 6 общих правил: «Не добавлять комментарии и сообщения не по теме или не к месту (восхищаться актёрами или актрисами на страницах фильмов, писать в гостевой книге о чём-то, не относящемся ни к сайту, ни к его автору, и т. п.)», – в англоязычной практике модерирования это называется гораздо короче: “off-topic”, то есть «несоответствие теме», и требование «не восхищаться актёрами или актрисами на страницах фильмов» относится к тем, кто пишет тупые комментарии вида: «Обожаю Васю Пупкина – он такой милашка!» – и не относится, например, к тебе, если на странице фильма «Город грехов» ты пишешь о том, как Брюс Уиллис отлично сыграл именно в этом фильме, и т. п. Есть какие-нибудь предложения по тому, как доработать формулировку правил, чтобы это стало более понятно прямо из них?

Демократия – это фарс, избитое слово, которым в мире оправдывают много чего, слово, давно утратившее свое первоначальное («древнегреческое») значение (»власть народа», или «народовластие»), дискредетировавшее себя… Поэтому я бы не стал здесь его употреблять… но придётся. Дело в том, что если ассоциировать демократию со свободой, то свобода эта может быть «полной» только в теории, на практике же к такой свободе (которая будет равна понятию вседозволенности) никто не готов, ни американский обыватель, ни тем более отечественный. Человек тем и отличается от животного, что должен уметь силой воли преодолевать свои животные устремления. А если какой-то отдельный индивид этого сделать не может, общество-государство должно ему помочь. Применительно к сайту хочу отметить, что пока авторитаризма в нём я почти не вижу (субъективно?) – он был и остаётся «сотворимым», и никто здесь пока не был обижен. Хотя, например, в дискуссии «О вере, знании, религии и прочем», где модерирование пока ни разу не применялось, как минимум один участник обиделся… Что же касается подпроекта «Кино», где в результате применения свежеопубликованных правил комментирования «выжило» всего 56% комментариев… то «умерли» там только тупые и/или односложные комментарии а-ля про Васю Пупкина, в то время как все твои «выжили». Возражения, пожелания?

Ещё хочу добавить следующее: старый Интернет, точнее, старое веб-пространство условно называлось Web 1.0 и характеризовалось, прежде всего, «авторитарным творчеством» избранных гуру, тогда как нынешний Интернет принято считать «новой волной», Web 2.0, когда творить в Интернете могут все, кому не лень (с технической точки зрения это стало теперь очень доступно – взять те же «живые журналы» или какие-нибудь «конструкторы сайтов» на беспатных хост-серверах вроде Народ.ру). Казалось бы, вот она, долгожданная свобода! Однако всё это привелу к тому, что среднее качество веб-содержимого резко упало. «Творить» (если это можно так назвать) начали всякие посредственности… Да, возможно, я выражаюсь грубо, но просто меня это по-настоящему беспокоит, как человека, в силу своих академических и профессиональных устремлений занимающегося качеством… Так вот, именно поэтому я хотел бы относить свой сайт к «промежуточной версии», так назваемому Web 1.5, в котором Web 1.0 и Web 2.0 сочетаются под названием «модерируемое сотвочество», или «управляемая демократия». Вопросы?
11.07.2006 06:30:19 Alexa (IP) Цитата#9
Спасибо за оперативный и развёрнутый ответ. Всё-таки приятно, когда тебя слышат.
Про кино можно в вопросы-ответы затолкать. Удовлетворён разъяснением полностью.
Насчёт демократии согласен. От себя хотелось бы добавить, что в конце концов вся политика тех же штатов по сути должна сводится к стремлению создать идеальное правовое государство. Вот на авторском сайте права посетителя регламентируются, тогда как права и обязанности автора лежат целиком на его совести.
То же с модерированием. Оставив от души восхищенной такой же комментарий к чему-либо, приходится сомневаться при отсутствии высокого интеллекта и идеального знания русского языка в праве на жизнь данного изречения... Да, конечно, некоторые глупые в силу юности своей личности "мусорят" на просторах интернета своими смайликами, яркими картинками и бессмысленными знаками препинания, но всё же все мы люди, правда? В случае с, например, моим комментарием к "Джей и молчаливый...", где я типа цитирую фразы из фильма и заменяю обыкновенное в обиходе слово антимодерскими точками, как быть? Удали его! Оно бессодержательно!
И всё же твой Web 1.5 получается на славу!
11.07.2006 09:21:17 Станислав (IP) Цитата#10
Правило несоответствия теме или месту уточнил, на странице ЧаВо соответствующий вопрос-ответ существует с момента опубликования правил.

Согласен, «вся политика тех же Штатов по сути должна сводится к стремлению создать идеальное правовое государство», но! из своего государства, а не из всего мира путём «насаждения» демократии (которая вследствие изначального разнообразия мира просто не может подходить всем).

Думаю, тебе, Alexa, вообще не стоит беспокоиться по поводу «жизнеспособности» своих комментариев – я же сказал, что твои старые комментарии «выжили» почти все, и твой последний комментарий к фильму «Город грехов» тоже жив-здоров, – значит, ты изначально почувствовал «как надо». А надо что-то, что несёт в себе новую интересную или полезную информацию по той же теме, красочные эмоции и т. п., «высокий интеллект» вовсе не обязателен, «идеальное знание русского языка» – это утопия, но грамотность приветствуется, а вот «сознательная антиграмотность» (вроде жаргона «падонков» и прочих «превед-медведей») вырезается нещадно.

В случае с твоим упомянутым комментарием к фильму «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» всё корректно: во-первых, цитаты из фильмов всегда приветствуются, а во-вторых, сам по себе фильм – «энциклопедия пошлости», его иначе не процитируешь.
Добавьте свой ответ или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата
Загрузка…