Когда фильм попадается тебе случайно, и ты начинаешь смотреть его не с самого начала, к тому же не будучи знакомым даже с самым общим описанием сюжета, большое значение начинает приобретать понятность сюжета в процессе и динамика происходящего, удерживающие у экрана. С этим фильмом у меня именно так и было – я увлёкся его просмотром и завороженно досмотрел до самого конца, пытаясь разгадать «детектив», понять, «кто убийца», ну и вообще сюжет. И только потом я посмотрел его самое начало, ознакомился с описанием сюжета и понял, что, в общем-то, ничего серьёзного не потерял, когда смотрел без этого.
Фильм в целом весьма интересен и увлекателен. Опыт его режиссёра в съёмках «Клетки», видимо, помогал при съёмках данного фильма, в части эффективного удержания зрителя в напряжении и ожидании. Ну а Райан Рейнольдс, видимо, был нужен для удержания женской части аудитории. 😊
С точки зрения научной фантастики, точнее, науки, так называемый «шеддинг» (shedding), которым в фильме обозначается процесс переноса сознания из одного тела в другое, – это явление, скорее, антинаучное, по крайней мере, на современном уровне развития науки, ибо рассматривает сознание как нечто метафизическое, оторванное от биохимических процессов организма.
А вообще, главному герою в исполнении Бен Кингсли, то есть Дэмиану-до-пересадки, с самого начала должно было показаться подозрительным то, что секретной научной лабораторией с передовой технологией и расценками в $250 миллионов/процедуру «омоложения» руководит какой-то очкастый пацан. 😊
Общая оценка: 9 из 10 (отлично).