Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSXYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSXYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Мушкетёры двадцать лет спустя (1992)

Мушкетёры двадцать лет спустя (1992)

Режиссёр(ы): Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Актёры: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Виктор Авилов, Анатолий Равикович, Алиса Фрейндлих, Юрий Дубровин, Екатерина Стриженова, Алексей Петренко, Олег Белов, Арнис Лицитис (Arnis Licitis), Ольга Кабо, Сергей Шнырёв, Игорь Дмитриев, Юрий Шерстнёв, Елена Караджова, Владимир Балон и другие

Жанры: приключения / исторический / боевик

Сюжет. В неспокойное для Франции и себя лично время кардинал Мазарини требует у королевы Анны поделиться с ним именами 4-х друзей, которые помогали ей в борьбе против кардинала Ришелье. Королева называет д'Артаньяна, и тот получает указание найти остальных.

Возрастной рейтинг: PG (предполагается родительское сопровождение)

Смотреть онлайн:
Мушкетёры двадцать лет спустя (1992)

Оценка посетителей: ? из 10.
01.05.2024 18:11:43 Станислав Цитата #0

Закономерность, по которой каждый следующий фильм из некоей цепочки не только не превосходит предыдущий (успешный), но и редко даже дотягивает до его уровня (редкими исключениями можно пренебречь), – это закономерность не только зарубежного кинематографа, но и вообще всего, в том числе советского и (особенно) российского. И даже отточенное умение советского кинематографа снимать шедевральные фильмы вообще и экранизации, в том числе зарубежных произведений (что удивительно при тогдашней закрытости СССР), эту закономерность едва ли может преодолеть. В частности, снятый в 1979 году 1-й фильм цепочки про мушкетёров, «Д'Артаньян и 3 мушкетёра», так и останется лучшим фильмом, нежели данный, 2-й фильм цепочки, тем более, что в Советском Союзе последний только начали снимать (летом 1990 года), а продолжали и заканчивали в самое «турбулентное» время, время развала СССР 🙁 и становления новой России, в том числе её кинематографа (который до сих пор едва ли дотягивает до советского).

Возможно, данный фильм (точнее, 4-серийный телефильм) слабее предшествующего (по моей шкале – на 2 балла, то есть получивший у меня оценку 8 из 10) и по причине того, что само произведение, лежащее в его основе (роман Александра Дюма-отца «20 лет спустя» 1845 года), слабее того произведения, что лежало в основе предшествующего фильма (романа того же автора «3 мушкетёра» 1844 года). Но я не могу об этом судить, потому как не читал 2-й роман (только 1-й). 🤔

Однозначно могу сказать про данный (теле) фильм (в сравнении с предыдущим) вот что: режиссёр тот же; актёрский состав во многом тот же, но в любом случае звёздный; песен стало меньше 🙁, поэтому из списка жанров пропал мюзикл; исторический материал, лежащий в основе сюжета (фильм, конечно же, художественный, а не документальный), по-прежнему богат, но всё действо выглядит менее динамичным и более тягучим, что ли (по времени это 05:02:28 против 04:08:43 у предыдущего фильма, то есть примерно на 1 час дольше)…

Зато я в в конце фильма заприметил, что его снимало совместное советско-французское предприятие «Москва», что несомненно добавляет ему очков по части точности экранизации французской действительности.

Общая оценка: 8 из 10 (очень хорошо).

Станислав
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр
Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Задумчивость Рука-лицо Не могу смотреть Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…