Это был второй полнометражный художественный фильм, который мы посмотрели в большом бесплатном кинотеатре «Милосердие и порядок». На этот раз фильм был не так свеж, как первый (фильм «Время» 2011 года выпуска был просмотрен в 2011 же году), а уже 2-летней давности, но всё же так же весьма необычен.
Необычен фильм прежде всего тем, что он – это сплошная реклама (так называемый “product placement”). Но не в смысле неудачного и грубого её напихивания в обычный художественный фильм, а именно как часть его сюжета, как его идея (раскрывать которую я полностью тут не буду, а то смотреть будет неинтересно). Прямо-таки простор для спонсоров и рекламщиков. 😊 И фильм был бы вообще замечателен и для зрителя, если бы его комедийная часть была бы лучше проработана, сделана ярче и смешнее. Но это больше драма, драма о потребительском образе жизни, о губительности такого образа жизни, и к концу драма становится почти трагедией… 🙁
Дэвид Духовны, который в реальной жизни старше Дэми Мур чуть больше чем на 2 года, в фильме почему-то выглядит гораздо старее. А их «сын» по фильму чем-то внешне похож на одного моего бывшего коллегу.
Общая оценка: 7 из 10 (хорошо).