История знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало, самостоятельно пришедшей к своеобразному сюрреализму от традиционной мексиканской живописи, когда лежала в больнице после жуткой автокатастрофы (что, совместно с продолжавшимися всю жизнь страшными болями повлияло на картины), жены Диего Ривьеры, художника-социалиста, жившего в СССР и общавшегося с ведущими большевиками, участника мексиканской Компартии, рисовавшего для правительства и американских миллионеров (увы, его творчество не оценивших), любовницы Троцкого, который гостил у них после уезда из СССР, и Бейкер, с которой встретилась в Париже. Картины её знамениты, но она в это не верила. Муж изменял ей с сестрой и они разошлись (на время). Троцкого убили, а революции в Мексике так и не случилось. Но жила она круто.
Отмечу очень удачно вписанные эпизоды с живыми картинами, которые не смотрятся совсем уж пошлой театральщиной, как часто бывает с отечественными фильмами.
Общая оценка: 8 из 10 (очень хорошо).