Навальный и овощи
- Опубликовано: 10.03.2011
Блогер и правозащитник Алексей Навальный, которого уже вполне серьёзно предлагают выдвинуть в президенты от российского Интернет-сообщества, постепенно начинает страдать от феномена, известного под именем «усталость от марки». Так советские автомобили не выдерживали конкуренцию с иномарками не только потому, что они были морально устаревшими и не могли похвастаться высоким качеством сборки, но и потому, что «Жигули» всех «достали». В общем-то, это весьма неплохо само по себе, поскольку нам нужно много новых навальных. А пока эта марка как консервный нож вскрывает потаённые уголки российской реальности, выпуская наружу просроченное содержимое жестяной баночки с названием «Российская Федерация». И речь идёт совсем не о реальных или мнимых разоблачениях, но о различных непреднамеренных последствиях, случайных оговорках заинтересованных лиц, общественном брожении…