Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Человеческий контакт стал роскошным товаром

Англоязычная статья (оригинальное название – “Human Contact Is Now a Luxury Good”) журналистки по технологиям Нелли Боулз (Nellie Bowles), опубликованная в “The New York Times”, рассказывает о новой стадии социального расслоения. Жизнь для всех, кроме очень богатых – физический опыт обучения, жизни и смерти – всё чаще опосредуется экранами. Мало того, что сами экраны дешёвы, но они также делают вещи дешевле. Любая деятельность, которая может произойти на экране, становится дешевле. Текстура жизни, тактильный опыт становится гладким стеклом. Богатые так не живут. Богатые стали бояться экранов. Они хотят, чтобы их дети играли с блоками, а частные школы без технологий быстро развиваются. Люди дороже, а богатые люди готовы и способны за них платить. Заметное общение с людьми – жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей и отсутствие ответа на электронную почту – стало символом статуса. Все это привело к новой любопытной реальности: человеческий контакт становится роскошью.

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…