Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Как государственная борьба против X развивает рынок X

За последние 50 лет государства «золотого миллиарда» (или «1-го мира») всё сильнее борются против каких-то явлений, которые до 1960-70-х годов считались не то что безвредными, но просто не заслуживающими такого внимания и тем более не заслуживающими выделения гигантских средств на борьбу против них. Выделения средств (заметим) за счёт своих граждан (налогоплательщиков). Объявляются всемирные войны против наркотиков, терроризма, детской порнографии, «чёрного» рынка оружия, глобальной экологической катастрофы. А каков эффект борьбы? Покажем на примере борьбы США против кокаина – одного из наркотиков, который до 1906-го года вообще входил в состав обычной Coca-Cola, но в 1922-м был запрещён к открытому обороту, в 1963-м с подачи США при участии других развитых стран был внесён в список запрещённых ООН веществ, а в 1982-м президент Рейган объявил войну кокаину. Была развернута массированная и очень дорогостоящая борьба против кокаина. И что?..

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…