Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Потребительские возможности россиян: мониторинг

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные мониторингового исследования, посвящённого изучению потребительских возможностей россиян. Потребительские возможности россиян после пиковых значений, фиксировавшихся в 2014 году [год аннексии Крыма и начала международной изоляции], резко снизились и пока не могут выйти на прежний уровень. Более 80% россиян считают бедными тех, кому едва хватает средств на еду или одежду. Эта группа бедных в мае 2017 году составила 39% (среди людей пенсионного возраста – 54%, среди жителей сельской местности – 46%), в том числе 10% респондентов отметили, что для них затруднительна даже покупка продуктов, 29% – что им едва хватает денег на одежду.

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…