Потребительские возможности россиян: мониторинг
- Опубликовано: 29.06.2017
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные мониторингового исследования, посвящённого изучению потребительских возможностей россиян. Потребительские возможности россиян после пиковых значений, фиксировавшихся в 2014 году [год аннексии Крыма и начала международной изоляции], резко снизились и пока не могут выйти на прежний уровень. Более 80% россиян считают бедными тех, кому едва хватает средств на еду или одежду. Эта группа бедных в мае 2017 году составила 39% (среди людей пенсионного возраста – 54%, среди жителей сельской местности – 46%), в том числе 10% респондентов отметили, что для них затруднительна даже покупка продуктов, 29% – что им едва хватает денег на одежду.