Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Automation Is Already Here, and It's Taking Jobs and Annoying Customers

Англоязычная статья о том, что чрезмерная автоматизация и информатизация нашего общества может привести к отрицательному эффекту не только и не столько в части отъёма рабочих мест у населения, сколько в части снижения эффективности решения проблем и удовлетворённости нас, клиентов. Поводом послужила личная история автора статьи, который заказал Uber-такси у робота, приехал на нём в аэропорт, прошёл регистрацию на рейс на своём смартфоне, увидел на табло 6-часовую задержку своего рейса (хотя приложение в его смартфоне рапортовало, что всё по расписанию), оказался озадачен и попытался найти справочное бюро, но не нашёл, а после долго и мучительно пытался хоть как-то решить эту проблему с рейсом, но никого не находил, не считая бездушных роботов службы поддержки…

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…