Всё началось с того, что 16 февраля в одном твите (которого сейчас почему-то уже́ нет) я увидел интересный видеофрагмент, который можно было описать как «фильм, в котором в автобусе девушка прижимается к мужчине». 😌 По этому запросу в «Яндексе» я нашёл более полное видео в YouTube и определил, что это за фильм (данный). Решено было его посмотреть.
Кадр из этих видеофрагментов как раз запечатлён выше и как кадр всего фильма, с которого есть ссылка на его онлайн-просмотр, так что вы тоже можете посмотреть (и фрагмент, начинающийся примерно в 12:50, и весь фильм). Это прям иллюстрация того, насколько разное отношение у мужчин и женщин к так называемым сексуальным домогательствам, в частности, на публике (в общественном транспорте): аналогичная сцена, в которой прижимался бы, наоборот, мужчина к женщине, в современном мире вызвала бы шквал критики в его адрес, а когда так, как тут, – ничего, все довольны. 😊
Видеофрагмент изначально предполагал, что фильм будет эротическим, а так как он оказался итальянским, я предположил, что режиссёром (или хотя бы продюсером) фильма был Тинто Брасс (именно его итальянские фильмы такого рода попадались мне в последнее время), но нет – это творчество ранее не знакомого мне Сильвио Амадио.
Фильм действительно оказался эротическим (исходный фрагмент – самое скромное проявление этого), но не до грани порнографичности, как это обычно присуще фильмам вышеупомянутого Тинто Брасса. Кроме того, в фильме имеется немного забавного юмора (но не столько, чтобы отнести фильм ещё и к жанру комедии), но не связанного с эротикой (как обычно у того же Брасса), а вообще отдельного – например, про чересчур пафосное имя главного героя (художника, ставшего садовником) – Наполеон, а также про то, что он приплыл работать садовником на остров Эльба (куда был сослан известный французский тёзка) и встретил там испанского рыбака Ватерлоо (бельгийское село, под которым тёзка потерпел своё поражение).
Последнее к концу фильма заметно смещает фокус от эротики про сексуально «озабоченную» семейку (включая девицу Паолу в «опасном» возрасте, её неровно дышащего к ней отчима и мать-MILF'у) вроде той, что была у Брасса в «Порочных отношениях», в сторону триллера (но, опять же, не до такой степени, чтобы отметить это отдельным жанром фильма) и как-то внезапно всё обрывает на совсем не весёлой ноте.
На обложке фильма и кадре из него – Паола в исполнении Глории Гвиды – тогдашней «музы» режиссёра, снявшейся в нескольких его фильмах. Её мать, тоже весьма симпатичную, сыграла Анита Сандерс. Обе для меня новы (впервые появились в моём проекте «Кино»).
Общая оценка: 7 из 10 (хорошо).