Мне не удалось вспомнить, в связи с чем мне рекомендовали 😉 этот фильм, кроме того, что дело шло к Новому году, а ромком – мой любимый жанр кинематографа. 🤷♂️
«Мой» в названии – это притяжательное местоимение, относящееся к главой героине – короткостриженной Саше Николаевой в исполнении Анны Старшенбаум. Мне казалось, что я где-то раньше встречал её (необычную фамилию), но её не оказалось ни тут, в моём проекте «Кино», ни в моих воспоминаниях после просмотра её вики-фильмографии. 🤔 Более внимательное чтение вики-биографии актрисы показало, что Анна – родная тётя Ирины Старшенбаум, а вот именно её я встречал в телесериале «Ольга» (она там играет эпизодическую роль Светланы, подруги Игоря, друга главного героя Гриши, в том числе в эпизоде с обнажением).
«Парень – ангел» в названии – это про главного героя, ангела Серафима (самое тупое имя для ангела 🤦♂️), Сергея в человеческом воплощении, в исполнении Артура Смольянинова. Он в моём проекте «Кино» уже был, как исполнитель ролей в фильмах «9-я рота», «Жара» и «1612: Хроники Смутного времени». Его роль в данном фильме мало похожа на роли в этих 3-х фильмах, она тут прям «миролюбиво-ангельская». 😇
Из исполнителей неглавных ролей можно отметить Гошу Куценко (тут у «нашего Вин Дизеля» тоже нетипичная для его внешности миролюбивая роль), Никиту Ефремова (сына Михаила Ефремова, которого я встретил и упоминал совсем недавно в контексте фильма «Тетрис»), Ивана Охлобыстина (вот любит он мигалки, не медицинские, так другие 😊), Ирину Хакамаду (давно сошедшая с политической сцены, чем только не занимающаяся…) и Ивана Макаревича (сына Андрея Макаревича, который, судя по его вики-фильмографии, чудом не попал в опалу как «сын врага народа»).
В целом лёгкий и забавный фильм. Большинство забавных моментов основаны на фатальной неприспособленности ангела к человеческой жизни, хотя лично я бы предположил, что он, как существо гораздо более богоподобное, чем жалкие человечишки, должен как-то «автоматически» всё знать про жизнь последних и всё уметь в ней. 🤔
Концовка фильма в каком-то смысле отсылает нас к кенозису, но если в случае с Христом заранее было понятно, что это бессмысленно (ибо изъяны человеческой природы никуда не делись – распяли Христа и продолжили грешить), то тут та же жертва чуть осмысленней – ради всего 1 человека, то есть энтропия не/удачного исхода должна быть меньше… 🤔
Общая оценка: 7 из 10 (хорошо).