Фильм изначально был для меня как бы вроде нашумевшего фильма «50 оттенков серого», но на самом деле общего между ними мало – разве что жанры «драма», «эротика» и «любовь» (именно в такой последовательности, любви как таковой там гораздо меньше, чем секса). Да, собственно, и неважно, будете ли вы представлять его как «закос» под «50 оттенков…» и/или попытку выехать на волне их успеха (2 года спустя ещё помнили о последней части трилогии, вышедшей в 2018 году), или не будете – это определит лишь то, признаете ли вы данный фильм дешёвой (польской) «калькой» с (американского) оригинала, или просто слабым фильмом и неудачной попыткой выпустить «художественное порно с сюжетом». 🫣
Но даже как порно фильм едва ли тянет на что-то примечательное: откровенная имитация секса, а не он сам; снятые сцены нарезаны кусочками, которые часто повторяются; какой-то эротической красоты тоже немного… 🙁 Тот же Тинто Брасс снимает лучше (но он итальянец, как и исполнитель главной роли в данном фильме, Микеле Морроне).
Этот самый главный герой, хоть и предстаёт в образе такого «рокового мачо» (только вот слово это испанское, а не итальянское), на самом деле очень слабый персонаж: начал с криминального похищения главной героини (которую почему-то никто не пытался искать) под совершенно тупым предлогом (типа, он её где-то видел и потом всю жизнь о ней мечтал и за ней гонялся) и продолжил дальше точно так же тупо вести себя по отношению к ней, в надежде, что она полюбит (!) его благодаря стратегии «нравится, не нравится – спи [со мной], моя красавица». 🤦
Удивительно, но это сработало!.. 😮 Точнее, сработал классический «стокгольмский синдром». Но даже это, вполне себе жизненное явление, сценарист и/или режиссёры (а их этого, видимо, тяжёлого для съёмок фильма аж 2) как-то сумели так представить и снять… что получилось, на мой взгляд, весьма неправдоподобно: то главная героиня ненавидит своего похитителя, то вдруг (в смысле, не плавно и не за год) он ей уже́ нравится, и она даже хочет заняться с ним сексом. 😮
В общем, набор каких-то штампов, к тому же криво склеенных в вялотекущий (и непонятно куда текущий) сюжет. При этом «непонятно куда текущий» сюжет не означает его непредсказуемости (в частности, финал фильма вполне предсказуем) – скорее, понятно, что он никуда не течёт, просто что-то снимают без цели, как говорится, «у самурая её нет – есть только путь». 🥷
Общая оценка: 4 из 10 (ерунда).