StingRay Logo

Human Silhouette

Website History

As the website successfully exists since 23 December 2000, a lot of interesting things and information has been accumulated during the historical period, and all this I am planning to present in the given subsection for those who are interested.

  • Website Chronicle. Though some of my fellows and friends considered pathetic such a name for the page with the website's “biography”, nobody offered a better synonym. Moreover, I think that the word “chronicle” appropriately reflects the content of the page that is a chronological description of the website's life.
  • Website Logos. The page whose appearance required some restructuring of the given subsection to be made (and finally it was made) presents a historical prospect of a part of the website's graphical design, namely the changes of its logo, in different times made by different creative people.
  • Website Statistics. With the help of web counters (most of all, with the help of now used HotLog counter) interesting web statistics has been collected during the passed historical period. The statistics data has been processed, commented and presented herein.
  • Website Thanks. The website could not exist fro such a long period of time if in different times different people had not helped to fulfill and improve it. Therefore, since its creation there is a public list of those who participated (still participates) in the website's life, and the list is periodically updated.
Loading…

Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

История сайта

Так как сайт успешно существует с 23 декабря 2000 года, то за этот исторический период накопилось много всякого, что я и планирую представить для особо интересующихся в данном подразделе.

  • Летопись сайта. Хотя некоторые мои товарищи сочли такое название страницы с жизнеописанием сайта несколько пафосным, никто синонима предложить не смог. Более того, я всё же считаю, что древнерусское слово «летопись» всё же хорошо отражает суть этой страницы, представляющей собой (прожитых сайтом) «лет опись».
  • Логотипы сайта. Страница, появление которой требовало некоторой (состоявшейся) реструктуризации данного подраздела, представляет собой историческую перспективу части графического оформления сайта, а именно изменения его логотипа, в разное время выполнявшиеся разными творческими людьми.
  • Статистика посещаемости. С помощью счётчиков посещаемости (прежде всего поныне действующего счётчика HotLog) за прошедший исторический период была накоплена интересная статистика посещаемости, которая была обработана, прокомментирована и в таком виде представлена здесь.
  • Благодарности сайта. Веб-сайт просто бы не смог бы существовать столь длительное время, если бы в разное время разные люди не помогали мне его наполнять и совершенствовать. Поэтому со времени его создания ведётся публичный список благодарностей за участие в судьбе сайта, и список этот периодически пополняется.
  • Улучшения сайта. Благодаря запросам постоянных посетителей, сайт совершенствуется в части соответствия именно их ожиданиям. Бо́льшая часть запросов на улучшения поступает через гостевую книгу, в частности, в рамках спецтемы предложений по сайту, и все они сведены в единую таблицу с указанием состояний.
Загрузка…