StingRay Logo

Human Silhouette

Website Feedback

As it is known, every web project, more or less successful, should not be a “monologue” impervious for appeals of its visitors and users. Especially because the Web 2.0 concept goes that the Internet content is created by users themselves. And to this effect the given website is not an exclusion – at least I strain every nerve so that its visitors are not just visitors but primarily co-authors. On this page you will find information on the activity of the website's visitors.

  • Frequently Asked Questions. It is typical to recommend a website's visitors to view its FAQ (Frequently Asked Questions) with answers to the most popular questions prior to asking their own questions. Please do this especially because the given FAQ is not very long.
  • Commenting Rules. All commenting and messaging activity on the website must comply with the general commenting rules published here. All inapplicable comments and messages are subject to be deleted or edited with no regret.
  • GuestbookGuestbook for Visitors. The book for my guests' posts, or simply guestbook, is one of the most favorite means to express your feelings about the website in general or ask any questions that require public answers. Posts are grouped unders subjects, and can be replied. In most cases I reply to them quite quickly.
  • Electronic Mail. Unlike the guestbook that is public, an e-mail allows you to write or ask something personally. The appropriate e-mail address is available for my visitors in the bottom right corner on every website's page.
Loading…

Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Обратная связь

Как известно, любой более-менее успешный веб-проект не должен быть «монологом», глухим к обращениям своих посетителей и пользователей. Тем более что концепция «нового Интернета» (так называемого Web 2.0) гласит, что содержимое Интернета творят сами пользователи. И в этом смысле данный сайт не является исключением – по крайней мере, я прилагаю все усилия, чтобы его посетители были не просто посетителями, а прежде всего соавторами. На этой странице вы найдёте информацию, необходимую для осуществления активности посетителей сайта.

  • Часто задаваемые вопросы и ответы на них. Рекомендация посетителям любого сайта сначала ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответов, а уже потом вопрошать, является обычной. Пожалуйста, сделайте сначала именно так, тем более что данный список не очень длинен.
  • Правила комментирования и обсуждений. Все комментарии и сообщения на сайте должны соответствовать опубликованным здесь общим правилам комментирования, в противном случае они могут быть исправлены или даже удалены. Большие и серьёзные обсуждения на сайте не обязательно должны соответствовать опубликованным правилам их ведения, но такое соответствие очень желательно.
  • Гостевая книгаГостевая книга для посетителей. Книга для записей моих гостей, то есть гостевая книга, является одним из наиболее популярных средств выразить ваши впечатления от сайта в целом или задать любые вопросы, требующие публичных ответов. Сообщения группируются по темам, и на них можно отвечать. В большинстве случаев я отвечаю на них довольно оперативно.
  • Электронная почта. В отличие от гостевой книги, являющейся публичной, электронная почта позволяет вам написать или спросить что-либо лично. Соответствующий электронный адрес доступен моим посетителям в правом нижнем углу каждой страницы сайта.
Загрузка…