Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Sinead O'Connor, … – Collaborations

Sinead O'Connor, … – CollaborationsКупить CD на Ozon.ru

Исполнители: Sinead O'Connor, Massive Attack, Asian Dub Foundation, Bomb the Bass, Benjamin Zephaniah, Ghostland, Natasha Atlas, Jah Wobble's Invaders of the Heart, Afro Celt Sound System, The Blockheads, The The, U2, Conjure One, Peter Gabriel, Moby, Aslan, Damian Dempsey, The Edge, The Colourfield, Terry Hall

Жанры: поп / рок / электроника

Дата выхода: 2005

Список композиций альбома:

  1. Special Cases (with Massive Attack)
  2. 1000 Mirrors (with Asian Dub Foundation)
  3. Empire (with Bomb the Bass & Benjamin Zephaniah)
  4. Guide Me God (with Ghostland & Natasha Atlas)
  5. Visions of You (with Jah Wobble's Invaders of the Heart)
  6. Release (album edit, with Afro Celt Sound System)
  7. Wake Up and Make Love with Me (with the Blockheads)
  8. Kingdom of Rain (album version, with the The)
  9. I'm not Your Baby (with U2)
  10. Tears from the Moon (album version, with Conjure One)
  11. Blood of Eden (radio edit, with Peter Gabriel)
  12. Harbour (with Moby)
  13. Up in Arms (with Aslan)
  14. It's All Good (with Damian Dempsey)
  15. Heroine (theme from “Captive”, with the Edge)
  16. Monkey in Winter (with the Colourfield)
  17. All Kinds of Everything (with Terry Hall)
Оценка посетителей: 10 из 10 (голосов: 2).
21.10.2008 10:20:00 Будаев Цитата #0

Шинед О'Коннор стала одной из легенд ирландской музыки не только благодаря своему уникальному голосу, но и довольно яркой внешности (не каждый день увидишь лысую девушку с ангельским голосом :-)), ну и, отчасти, неподобающему поведению, как же без этого. Также не надо забывать, что слава Шинед расцвела в конце 1980-х годов, когда общий фон поп-исполнителей был довольно однообразным, и все вышеуказанные факторы разжигали дополнительный интерес к её незаурядной персоне.

С самого начала Шинед сотрудничала с разными музыкантами, благо возможности голоса позволяли ей исполнять песни в совершенно различных стилях. Почти за двадцатилетие творческой деятельности таких работ накопилось довольно много, и список артистов, кому посчастливилось поработать с Шинед, или, наоборот, с кем посчастливилось поработать ей :-), стал очень широким и представительным. Соответственно, у менеджеров певицы (а, может, это её идея) возникла хорошая мысль – выпустить на отдельном диске сборник лучших работ, которые до этого были буквально разбросаны щедрой десницей Шинед по годам и альбомам, по звуковым дорожкам и синглам…

И вот, диск совместных работ О'Коннор с различными группами и исполнителями вышел в 2005 году. Мудрить с названием не стали, и диск получил простое и звучное имя – “Collaborations”. Для начала посмотрим на список «сообщников» Шинед О'Коннор в деле выпуска этого диска. Список впечатляет: “Massive Attack”, “U2”, Peter Gabriel, Moby, “Asian Dub Foundation” и другие.

Первая песня – “Special Cases”. Трип-хоп-команда “Massive Attack” сотрудничала с Шинед в 2002 году, результатом стала запись трёх песен для альбома “100th Window”, одна из которых попала на диск “Collaborations”. Сама песня очень даже недурна, мне нравится. :-) После “Special Cases” следует “1000 Mirrors” совместно с “Asian Dub Foundation” – истинно dub'овая песенка, с лёгкими отголосками рэгги, расслабляющая – короче, в духе lounge-групп, таких, как &147;Thievery Corporation”, например. Кстати, следующая композиция выполнена в таком же стиле, только в «коллаборационистах» значатся уже “Bomb the Bass” и Benjamin Zephaniah.

Особо приглянулись мне песни “Guide Me God”, “Tears from the Moon”, “Blood of Eden”, “Visions of You”, “Up in Arms”, “It's All Good”, “All Kinds of Everything”, “Heroin”… :-) Да, получился практически список всех песен альбома. Ну что поделаешь, если так и есть – мне понравилось практически всё!

Вообще отмечу, что Шинед прекрасно чувствует то, как надо исполнить ту или иную песню – будь то трип-хоп, рок, поп – и диск “Collaborations” отличается гармоничностью и ощущением цельности – нет ощущения, что песни написаны совершенно разными авторами, с разбросом от конца 1980-х до середины 2000-х годов. Слушать!

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение РЁРѕРє Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Р’РѕРїСЂРѕСЃ Восклицание Жирный РљСѓСЂСЃРёРІ Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…