По поводу треугольников: второй треугольник (такой-же!) просто не получился, по другому расставленые части его не дали.
Как же это не получится, если он получился? 😊 Если посчитать по клеточкам, то катеты обоих треугольков равны!
Про голубей - глупейшая задача у которой слишком много рещений.
Детям может быть по 7 лет, один старше другого на пять минут.
А 49 голубей бывает...
Тем более бывает 7, 6 и 5 голубей, и 3 голубя тоже.
Стас!
Но разные же треугольники! Едва заметно, но разные.
В увеличенном масштабе будет очевидно!
Я про треугольники в ЖЖ размещу у себя, хорошо?
Нет, в задачке про голубей решение ровно одно, так что думай. 😉 Единственное замечание-уточнение: 7 лет – это уже НЕ дошкольный возраст в данной задачке.
Явное решение про треугольники в своём журнале можешь опубликовать, хотя я бы не рекомендовал. Лучше в частном порядке, по другим каналам объясни мне, чего же в треугольниках разного.
Как это одно, когда подходит много!
1. Дети могут быть одногодки, старше можно быть и на 10 минут.
2. Одному может быть год, другому 2 года, или три года, или 4 или 5 лет. Иди одному 2 года, другому 3, 4, 5.
И так далее. Т.е. дети могут быть разных лет, но произведение даст нужное кол-во голубей. Голубей может быть 3,4,5,6,7,8. Больше труднее быстро сосчитать. Так что можно говорить о наиболее возможных вариантах. 2 и 3 года, или 1 и 4 года. или 1 и 3 года.
ВСЕ ПОДОЙДЕТ!
Ответ неверный, точнее, использован неверный способ решения задачи. 😊 Повторяю, что ответ точно один. Так что думай! 😊
Ты еще скажи что речь о том что не все числа раскладываются на полные квадраты. 😊
На самом деле, если взять точно условие задачи, то вариантов много.
Собеседник не знал что ему подскажут про разный возраст (хотя в условии нет данных что детям разное число лет!). Уточнение могло быть иное: оба уже разговаривают или ходят или читают.
Поэтому исходить только из варианта что, увидев число голубей, которое может квадратом возрастов (один возраст), было сказано "не хватает данных" - не верно.
Голубей может быть 6. Тогда данных тоже недостаточно. И тогда имеем или 1*6 или 3*2. А может быть и 8 (4*2).
Так что наиболее вероятные ответы 4 (1*4 или 2*2) или 6 (1*6 или 3*2) голубей.. Хотя вопрос и не про голубей 😊
Всё, больше ничего говорить не буду, а то выдам уже готовое решение. Если интересно – спроси онлайн в ICQ.
клёвые задачи, одну только решил. а мне 27.
1) допустим на одном сантиметре и та и другая горят по 55 минут,
но я не знаю на каком, не резать же их по пол сантиметра...
2) крива 😉
3) допустим видят 12 голубей, может 3 и 4, а может 2 и 6...
4) таблицы (22+-*/^3+-*/^3) и (3+-*/^3+-*/^3) разные
строка (22+-*/^3) и таблицы(3+-*/^по таблице(3+-*/^3+-*/^3)) разные
строка (3+-*/^3) и таблицы(3+-*/^по таблице(22+-*/^3+-*/^3)) разные
вот еслиб 6 то 3^3+3/3-3-3
Думаю, про голубей задача решается так: с какого возраста можно сказать, на кого из родителей похож ребёнок? А насчёт кусков верёвки… если один сложить в два раза, а другой – в четыре… то примерно получится.
1. Со складыванием верёвок ничего не выйдет, так как горят они неравномерно! 😛
2. Определение возраста по началу «похожести» ненадёжно и «нематематично». 😊
Какой смысл добавления своего комментария?
На данной странице смысла может быть только два: 1) уточнение условий какой-либо из предложенных задач, 2) предложение новых задач, но без указания их решения.
Вопрос: можно ли разбивать написание цифр, допусти III может быть: (IIиI) или (I и I и I)
Оригинально. 😊 Но думаю, что нельзя – так исчезает само понятие «тройки».
Тогда можно вот так: 3+3=6, 3+3=6, объединяем эти шестерки в 66 и делим на оставшуюся 3?
Почти. Вы очень близки к истине, но всё же нет. 😊 Потому как ответ должен быть в виде единого математического примера, а как в нём можно выразить операцию «объединяем эти шестёрки», я себе не представляю. 😊
Сыновья – голубкам 2 и 1 год. Потому – что это разговор голубей
Влад, Ваши правильные ответы я был вынужден удалить (чтобы другим было тоже интересно), и прошу Вас их больше не писать. А вот про голубей ответ неверный, но я сохранил его больше как самый необычный! 😊
Стас, если есть ещё задачки, то пора выкладывать на сайт ещё. Если не изменяет память, эти уже более года. Да бы это увлекательно😊
Судя по дате вверху страницы, года её ещё не исполнилось. 😊 Но в целом Влад прав, пора бы и что-то новое… предлагайте, кто знает! 😉
ЗАДАЧА № 5. Наверху скалы высотой в 100 метров находится человек. Ровно посередине скалы (на высоте 50-ти метров) растет дерево. У человека есть веревка длиной 75 метров и нож, которым он может отрезать веревку. Как ему спуститься со скалы?
Стас, судя по дате, год и два месяца
Это ты по дате первого комментария судишь (23.04.2006), а я – по дате последнего обновления страницы (14.09.2006 – указана в самом верху). Как бы там ни было, спор считаю бессмысленным, потому как я признал, что «пора бы и что-то новое»… И спасибо за новую задачку!..
Про определение времени: может проще 45 спичек сжечь подрят (в армии, говорят, ими 1 мин. засекают на подъем)!!!
Пётр, решение у Вас, конечно, оригинальное, но тут нет задачек с лишними предметами. 😊 Однако если Вы всё-таки догадаетесь, прошу Вас не писать здесь правильный ответ (я уже устал это всем говорить), а то я буду вынужден удалить Ваше сообщение, как несколько минут назад я сделал это с предыдущим…
А как же тогда узнать правильно или неправильно я ответил? Вот про спички я был также на 100% уверен, как и про треугольники!!! ))))
Ну, если уж совсем невмоготу и очень хочешься узнать (не)правильность своего решения – можно
написать мне, я отвечу. 😊
Задачу про голубей решил, ответ один. Но вот интересно, если количество голубей у скамейке равно нулю. Т. е. одному сыну 0 лет (несколько месяцев), а другому от 0(старше может быть на несколько месяцев) до 6 лет. Вот и получается ни первого, ни второго условия недостаточно =)
Прикольные задачки! Решил все кроме пятого(про альпиниста). Кстати во втором некорректная формулировка условия, правельнее будет две фигуры 😊
Задача про альпиниста, предложенная Владом под номером 5, на самом деле правильнее считать номером 6, потому как 5 уже приведены в моём списке. А не включил я эту задачу в свой список как раз потому, что сам пока не решил её и поэтому не могу гарантировать, что она вообще имеет решение (если же оно есть, то прошу мне его не сообщать).
2. Зелёный треугольник на второй картинке больше.
3. [ЦЕНЗУРА]
5. [ЦЕНЗУРА]
Остальные пока не решила. Правильно?
Татьяна, я вынужден был отредактировать Ваше сообщение, чтобы не выдать правильных ответов. Ещё раз прошу Вас и всех посетителей
не писать здесь правильные ответы!2. Судя по обеим картинкам, оба зелёных треугольника имеют одинакомвый размер 2 х 5 клеточек. 😊
3. Вы дали правильный ответ, поэтому я его скрыл. 😊
5. Честно, не помню, правильный ли это ответ (на всякий случай его скрыл), но если Вы мне изложите логику Вашего решения (например, в
эл. письме), то я вспомню и отвечу! 😉
И ещё раз: если Вы страстно желаете узнать, правильно ли решили ту или иную задачку – напишите мне
эл. письмо, я отвечу! Здесь же в виде комментариев можно только уточнять условия опубликованных задачек или предлагать новые.
Станислав, а посложнее нет ничего? А то напоминает передачи некоторых каналов, где надо составить слово или переставить спичку… Любой за минуту (и менее) сообразит, что [ЦЕНЗУРА] решает задачу [№ 5]. Привет семье!
Блин блинский, ну сколько можно просить
не писать здесь правильные ответы! Хоть прямо вообще запрещай комментирование данной страницы… 🙁 Посложнее, конечно, есть – например, так нахываемая
задача про альпиниста, которую предложил один из посетителей, но которую я пока в
свой список не включил, потому как не решил её сам. 🙁
А за привет семье спасибо – взаимно и, надеюсь, я верно догадываюсь, какой именно Юрий это написал!.. 😉
Можно по веревке спуститься до дерева, там привязать в натяг веревку и подняться наверх на сколько позволят оставшиеся 25 метров (50 от верха до дерева и 25 от дерева вверх), затем обрезав на этой высоте веревку спланировать вниз (на 25 метров ниже дерева). Поднимаемся до дерева отвязываем веревку, которой у нас теперь 50 метров и с помощью неё спускаемся уже до земли. Это как один из вариантов
…Затем, обрезав на этой высоте веревку, спланировать вниз…
Подозреваю, что получится не «спланировать», а основательно
шмякнуться на дерево (а то и на скалу). 😊 В любом случае, подтвердить или опровергнуть Вашу версию сможет только Влад – автор
задачи про альпиниста.
Хорошие задачки. Побольше бы таких. А вот задачу "Арифметические чудеса", вообще, не понял. Какие должны быть манипуляции? даны цифры или числа? Например, 33/3+33/3 = 22. Но я использовал 6 цифр 3, а надо 5. Так что ли?
Какие должны быть манипуляции?
Любые. Но, конечно, не отрывание от чисел хвостиков. 😊
Даны цифры или числа?
В условиях задачи написано чётко:
цифры.
Но я использовал 6 цифр 3, а надо 5.
Именно.
получается голубей возле скамейки 2, значит возраста сыновей 2 и 1! Однако предположим x*y=2, тогда поскольку x и y необязательно целые, но положителные, существует бесконечное число решений!
К сожалению, Ваш ответ и рассуждения – неправильны. Уточнение: x и y в данной задаче – целые числа.
а в шестой если по середине знака "равно" добавить точку, то получается знак "не равно". Это верно?
Нет. Пока был верен только Ваш ответ на задачу № 4, который я поэтому и удалил. 😊
33+33:6=22…….. да?) 1 пиксел – подразумевается 1 точка…..?
33 + 33 : 6 = 22… да?..
Нет, потому что, во-первых, Вы не можете использовать для решения ничего, кроме пяти троек (а у Вас используется цифра шесть), а во-вторых, потому что в Вашем примере получается не 22, а 38,5. 😊
1 пиксел – подразумевается 1 точка?..
Да.
Получается 44. Вы в школе учились? 😊
Ваш в конце концов правильный ответ был удалён, дабы не смущать ещё не отгадавших.
есть в математике символ, означающий "среднее арифметическое"?))))
Мне такой не вспоминается.
Головоломка: у кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла? [Цензура]
Отгадал, «зацензурил» часть Вашего комментария (чтобы другим было чуть сложнее отгадывать) и
добавил предложенную головоломку в общий список – спасибо! 😊
Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом.
Надо за три взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно тяжелее она или легче, чем все остальные.
Решил, удалил тут свой первоначальный вариант ответа (который и оказался правильным) и
добавил предложенную задачку в общий список – спасибо! 😊 Только расслабиться мне не получилось: тут же было предложено решить усложнённый вариант этой же задачи, когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны. Ушёл думать… ❓
Подумали. Я и мои коллеги склоняемся к мысли о том, что усложнённый вариант последней предложенной задачи (
№ 8, «когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны») не имеет решения с 3 взвешиваниями… ❓
Подсказка: эта задача на комбинаторику. За подсказку усложняю условие: надо определить, тяжелее или легче фальшивая монета?
То что решается – факт. Летел из Владивостока, загадал соседу, он решил до прилёта, но ругался, что не выспался (я, такая свинья, загадал и уснул 😉 )
Тупые задачи выбесили уйму времени потратил но не решил
Да, про монеты очень понравилась задачка 😊 чем-то напоминает шахматную, интересное решение. Про голубей интересно закодировано, вроде решил, но сверить не с чем. Про верёвки думал, заснуть не мог, а утром решение как-то само собой пришло.
Но это всё детский лепет по сравнению с числами животных! Посчитал всё возможное, усы, лапы, хвост, пары рёбер, следы – не подошло. Тогда обратился к самим словам: слога, гласные, согласные, склонения – не помогло. У всех спрашивал, почему у кошки 3: мамы, дедушки, бабушки – никто не знает. Потом у кошки спросил: "Ну чего у тебя 3?" Ну она сказала, что могла, всё понятно стало, это же и ребёнку ясно. Если кому интересно, сколько у осла, так это любой осёл скажет.
Мама рассказала такую старую загадку.
Отдыхающий приехал на море, его обокрали и всё что у него осталось – кусок золотой цепочки из 7-и звеньев.
Тем не менее, ему удалось договориться о сдаче квартиры на неделю за кусок цепочки. Однако хозяин не хотел брать уплату вперёд и не хотел расчёта в конце проживания.
Он поставил условия:
1) Оплата посуточная – каждый день гость должен давать за проживание одно звено этой цепочки
2) Дабы не сильно испортить кусок цепочки, перекусить можно только одно звено
Какое звено следует перекусить?
Одно решение точно есть
И ещё. Как с Вами связаться для проверки отгадок, а то есть некоторые сомнения, или может ещё какой-то другой способ, подход или решение существует.
Я так понял, в комментариях Вы ответы не хотите обсуждать. Я тут намекнул немного, ну если что цензурьте 😊
Спасибо за новую головоломку.
Как с Вами связаться для проверки отгадок?..
Например, написал мне на
адрес электронной почты.
Я так понял, в комментариях Вы ответы не хотите обсуждать. Я тут намекнул немного, ну если что цензурьте.
Наверное, Вы – первый, кто это понял правильно. 😊 И намёки Ваши очень тонки – пожалуй, я их оставлю как есть. 😊
Неисправный пиксел – это красиво! Исходил из посылок: Из конфигурации знаков на табло видно, что одна точка:
- не может изменить знаки () + – =
- не может изменить арабскую цифру на другую
- может изменить * на :
- может добавить ещё одно умножение, например между 7 и 1
- может добавить десятичную точку между 7 и 1
Однако ответ всё ещё не был найден. Да, точка может многое ❗
Анекдот в тему вспомнился: Напишите разложение числа e в ряд. … А Вы чего кричите?
Любопытная
загадка из книги "Занимательная физика" Перельмана: Дан поезд, идущий из Ленинграда в Москву. Есть ли в этом поезде такие точки, которые движутся обратно, из Москвы в Ленинград? Такие точки есть. Сразу оговорю, что дело не в людях, идущих, скажем, в вагон-ресторан. Поезд может быть пустой, или товарный. Дело не в деталях двигателя локомотива. Для простоты возьмём один пустой вагон, который хорошенько толкнули и он катится.
Про альпиниста. Помимо чисто геометрического ответа нашёл более логичный: пусть спустится так, как он туда залез 😊
С "треугольниками" всё ясно. С голубями тоже(подсказка в разном возрасте). Остальное будем мучить…
Очень неплохие задачки. Спасибо!
Это второй почему то решил что он знает ответ, а на самом деле детям 1 и 6 (или 2 и 3) что не противоречит условиям задачи. Это как раз проверка на переумничество. и показывает различие между старой (учившей думать) и новой ("я знаю ответ") школами.
— Как дела?
— Хорошо. Растут два сына, дошкольника (про себя одному 2 года, другому – 3).
— А сколько им лет?
— Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки (видишь шесть голубей вот 2 * 3 = 6).
— Этой информации мне недостаточно.
— Старший похож на мать (трех-летний).
— Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.
– ну и сколько?
– [цензура]
– неправильно [цензура]
– обалдеть, да здравствуют свидетели ЕГЭовы.
(вместо "Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос" должно быть "если ты считаешь что данной информации мне достаточно, тогда я знаю ответ на свой вопрос")
т. к. есть один однозначный вариант и несколько вариантов требующих дополнительной информации)
А в чём проблема 10? Берёшь замкнутую времениподобную кривую и всё нормально.