«Синергии» дали миллиард рублей из бюджета на пропаганду бизнеса среди школьников и безработных
- Опубликовано: 01.07.2019
Крупнейший частный вуз России, «Синергия», получит из бюджета более 1-го миллиарда рублей на популяризацию предпринимательства, подготовку бизнес-тренеров и обучение региональных чиновников. За эти деньги, в том числе, привлекут Instagram-блогеров и амбассадоров. Они расскажут гражданам, что быть предпринимателем почётно. Целевая аудитория проекта – женщины, бывшие военные, безработные, школьники. Социолог, эксперт Московского центра Карнеги Константин Гаазе говорит об этом так: «Эта кампания не про бизнес, а про стимулирование создания парапредпринимательских микро-НКО. Кроме того, эта презентация просто игнорирует угрозы, которые существуют для малых и средних предпринимателей в России: действия силовых и налоговых органов и т. д. – и это само по себе много говорит о картине мира её авторов».