StingRay Logo

Human Silhouette

AddThis as the First Step to a Website’s “Socialization”

The so-called Web 2.0 with its User-Generated Content (UGC) and mass distribution of the Internet all over the world and “inside” people's heads in general have been leading to incredibly fast growing of the information content on the Internet. And in respect that this information is hosted on different Internet resources, the role and value of links between information, i. e. information interconnection, are still great.

The so-called social networks nowadays are one of the most important “segments” of the Internet. They can considerably define the popularity of an Internet resource by theirs links to it. It seems quite usual, the links exchange invented long ago (used in SEO promotion as well). However, here the convenience of adding links for users of a particular social network plays the major role. Almost every social network has its own API, icons, etc. for adding links into it (into its user’s profile, page, forum, etc.).

Every website that wants to become “more social”, i. e. closer to social networks and users of the Internet in general, can and even must use these means to publish buttons like “Add the link to…” on its pages. The problem is, there are a lot of social networks, tens of them, hundreds and even thousands, and it is a bad style to overload your website with the appropriate number of icons, banners and buttons. Moreover, there is an important question of working hours to implement all this…

Then comes the help from AddThis – a web component, or rather a sharing platform. Its main advantage is the one, united and compact user interface for adding links to the current page into 300+ (!) services, websites, social networks, etc. (you do not need anymore to learn icons/API/etc. of each of them separately), in 50+ languages (including Russian – I took part in the translation:-). And it looks trustworthy as “The #1 Bookmarking & Sharing Service” practically: it is used by 1.5 million domains and 1 billion unique users!

To add AddThis (sounds funny:-) to your website you need to complete a few simple steps:

  1. Select where you want to put your AddThis button: on a some website, on a WordPress website, on Blogger, MySpace, etc.
  2. Select the style of the AddThis block: from to – there are a lot of options though it took some time for me to “write” my own option.
  3. Define whether you need sharing (usage of AddThis) analytics for your website (to view the analytics you need to register), including clickback analytics.
  4. Get the generated HTML/JavaScript code to add to your website.
  5. If necessary, fix/improve the code and then publish it in your website template (on all its pages).

Voilà! Everything is ready with minimal work done (tested on my own website)! :-)

By the way, besides adding links to social networks and on similar websites AddThis provides tools, e. g. for e-mailing links, adding them to “Favorites” and even for printing pages. :-)

Add your comment, or log in to (un)subscribe.
Name: OpenId
Operation Result:
Preview Smile Wink Tongue Grin Laugh Sad Very Sad Shocked Crazy Indifferent Silent Cool Evil Mad Confused Sorry In Love Angel Question Exclamation Bold Italic Underline Strike Font Size Hyperlink Quote
Loading…

Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

AddThis – первый шаг на пути к «социализации» сайта

Так называемый Web 2.0 с его генерируемым «простыми смертными» пользователями содержимым (User-Generated Content, UGC) и вообще массовое распространение Интернета по миру и «в головах» людей привели и приводят к невероятно быстрому росту объёма информации в Интернете. А с учётом того, что информация эта размещается на различных Интернет-ресурсах, по-прежнему велика роль и значение ссылок одной информации на другую, то есть взаимосвязанность информации.

Так называемые социальные сети – один из важнейших ныне «сегментов» Интернета – могут существенным образом формировать популярность того или иного Интернет-ресурса за счёт своих ссылок на него. Казалось бы, это обычный, давно придуманный обмен ссылками (используемый, в том числе для SEO-продвижения). Однако тут существенную роль играет удобство добавления ссылок для пользователей конкретной социальной сети. Практически у каждой социальной сети есть свой API, свои значки и т. п. для добавления ссылок в них (в профиль, на страницу, в форум пользователя этой социальной сети).

Каждый сайт, желающий стать «социальнее», то есть ближе к социальным сетям и вообще к «простым смертным» пользователям, может и должен использовать эти средства для публикации на своих страницах кнопок вида «Добавить ссылку туда-то…» Но проблема в том, что социальных сетей – десятки, сотни, даже тысячи, а перегружать страницы своего сайта таким же числом значков, баннеров и кнопок – крайне неразумно. Тем более что тут есть ещё и важный вопрос трудозатрат на «прикручивание» этого всего…

И тогда на помощь приходит AddThis – веб-компонент, точнее, платформа для того, чтобы легко делиться ссылками (sharing platform). Её главное преимущество – предоставление единого, компактного интерфейса пользователя для добавления ссылки на текущую страницу в 300 с лишним (!) различных служб, сайтов, социальных сетей и т. п. (не придётся разбираться со значками/API/etc. каждой в отдельности), причём на 50 с лишним языках (русский есть – перевод я исправил собственноручно:-). Ну а доверие вызывает ещё и то, что это – “The #1 Bookmarking & Sharing Service” не голословно, а по-настоящему: его используют 1,5 млн доменов и 1 млрд уникальных пользователей!

Для добавления AddThis на ваш сайт нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Выбрать то, куда будет добавляться AddThis: на произвольный веб-сайт, на WordPress-сайт, в Blogger, MySpace и т. п.
  2. Выбрать стиль AddThis-элемента интерфейса: от до – вариантов очень много, хотя мне, например, пришлось немного помучаться, чтобы «написать» свой.
  3. Определиться с тем, нужна ли вам аналитика по добавлению (использованию) AddThis на вашем сайте (для просмотра аналитики требуется регистрация), в том числе по числу щелчков по добавленным ссылкам.
  4. Получить готовый HTML/JavaScript-код для добавления на ваш сайт.
  5. При необходимости доработать его и опубликовать в шаблоне страниц (на всех страницах) вашего сайта.

Voilà! Всё готово при минимальных трудозатратах (проверено на моём собственном сайте)! :-)

В заключение можно отметить, что кроме добавления ссылок в социальные сети и т. п. сайты, AddThis предоставляет ссылки-инструменты, например, для отправки ссылки по электронной почте, для добавления в «Избранное» и для печати на бумаге. :-)

Добавьте свой комментарий, почитайте уже добавленные комментарии или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата
Загрузка…