Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Научно-педагогическая практика магистратуры ИВТ

Научно-педагогическая практика является обязательной формой практики для магистрантов второго года обучения по направлениям 230100 «Информатика и вычислительная техника» (ИВТ) и 230200 «Информационные системы» (ИС) – это аналог преддипломной практики у будущих инженеров, предназначенный, прежде всего, для дальнейшей ориентации будущих магистров на научно-педагогическую деятельность (аспирантура, преподавание) на кафедре. Как следует из её названия, практика состоит из двух (так или иначе взаимосвязанных) частей: научной (относящейся к магистерской диссертации) и педагогической (составление рабочей программы, подготовка и проведение лекций), каждая из которых должна быть отражена в отчёте по практике.

Практика начинается с получения задания у своего руководителя (чаще всего им является руководитель магистерской диссертации), на специальном бланке, который можно получить у общего руководителя по практике или просто скачать в электронном виде, можно даже сразу пример его заполнения. Срок прохождения практики – первый месяц IV семестра магистратуры. Завершается всё сдачей отчёта, с вложенным в него заданием по практике и отзывом руководителя. Совокупные результаты прохождения практики в виде оценки попадут в диплом магистра.

Чуть подробнее по двум частям научно-педагогической практики:

  • научная часть практики должна быть связана с темой магистерской диссертации (её уточнённую формулировку можно получить у секретаря ГАК) и представлять собой усилия по сбору и систематизации необходимых материалов и/или подготовке глав самой рукописи;
  • педагогическая часть должна включать в себя разработку рабочей программы некоторого курса (лабораторная работа № 4 по дисциплине «Компьютерные технологии в науке и образовании»), подготовку и проведение лекционного и/или лабораторного занятия (занятий) в присутствии руководителя.
Загрузка…