«Сбербанк» продолжает свою модернизацию и автоматизацию, а так как автоматизируется бардак, то и получается – автоматизированный бардак. 🙁 Ещё несколько эпизодов общения с ним (вчера и сегодня, в одном из самых больших филиалов нашего города по проспекту Ленина, д. 36):
- Когда я вчера в несколько минут седьмого (вечера) прибыл в банк (он ещё работал) с целью обмена валюты и получил квитанцию от автомата электронной очереди, долго бродил по залу в ожидании своего вызова, пока наконец случайно не узнал у консультанта, что обменом валюты занимается только окно № 8, которое работает до шести (о чём нигде в банке написано не было), и автомат эл. очереди об этом не знает (у него вообще обмен валюты и касса находятся на одной общей кнопочке). 😯 О необходимости исправить эту глупость я тут же сообщил начальнику отдела по работе с физическими лицами – она кивнула (но вряд ли исправят).
- Когда я сегодня утром повторил попытку, и снова получил квитанцию, заранее уточнил у того же консультанта, точно ли меня вызовут в нужное мне окно № 8, тогда как на моём квитке значится ещё и касса, – консультант подтвердила, что «вызовут, куда надо». Однако вызвали меня в окно № 6, где оператор крайне удивился моему желанию обменять валюту (чего и следовало ожидать) и предложил подождать, пока меня вызовут в окно № 8 (предположительно, он должен был перевести вызов на него). Я вышел, ждал, ждал, но что-то всё не вызывали… И тогда я сам пошёл в пустующее окно № 8, где оператор сразу начала возмущаться, что я «пришёл с квитком № 3, а на табло сейчас горит № 1» (хотя на самом деле она никого не обслуживала). В результате я был вынужден снова обратиться к консультанту, она обратилась к ещё какой-то коллеге, которая меня ещё раз отвела в окно № 8 и велела обслужить со словами «видимо, на тебя забыли перевести вызов».
- Наконец, мелочь, а неприятно: на табло общей эл. очереди есть две бегущие строки: «Вас приветствует «Сбербанк России»!» и «Пожалуйста, возьмите талон и ожидайте своей очереди», – конечно же, с пропущенными кавычками и запятой. 🙁 Об этой безграмотности я тут же сообщил консультанту – она кивнула (но вряд ли исправят).
Однако «ложку мёда» в эту «бочку дёгтя» я всё-таки добавлю: «Сбербанк» – единственный банк (по крайней мере, из трёх мною обойдённых), в котором мне удалось обменять ветхую однодолларовую купюру.