-------------------------------------------------------------------------------- От: Stanislav Ogryzkov <*********@*****.***> Кому: Городская клиническая больница № 5 г. Владимира , Городская клиническая больница № 5 г. Владимира Копия: Администратор РМИС , СТП РМИС , Ростелеком Labs , Медицинский информационно-аналитический центр , Управление здравоохранения администрации г. Владимира , Департамент здравоохранения АВО , Министерство здравоохранения РФ Дата: 28.03.2019 14:19:02 Тема: Fwd: Re: [Ticket#057863771267] Служба поддержки Портала госуслуг INC000009835512 Вложение: 4.2. Выпадающий список медуслуг долго формировался, а в результате там всего 3 врача (нужного мне нет), тогда как в поликлинике их десятки.png -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте! На портале госуслуг при попытке воспользоваться онлайн-услугой «Запись на приём к врачу» в городскую клиническую больница № 5 города Владимира в списке врачей всего 3 позиции: аллерголог-иммунолог, инфекционист и терапевт участковый (см. прилагаемый снимок экрана), хотя я точно знаю, что в больнице их сильно больше. По словам службы поддержки портала, такое происходит потому, что «медицинская организация ещё не предоставила расписание врачей для электронной записи» (см. пересылаемое ниже письмо). Так как в самой больнице меня могут записать к врачу посредством РМИС, то самое электронное расписание врачей в больнице есть, и непонятно только то, почему оно не попадает на портал госуслуг. Прошу ответить на следующие вопросы: 1. Почему электронное расписание всех врачей ГКБ № 5 г. Владимира не попадает из РМИС на портал госуслуг? 2. Когда это будет исправлено, и я могу записаться на приём к врачу онлайн на портале госуслуг? Я жду конкретных ответов на эти вопросы, потому как для меня эта проблема существует и не решается с 5 февраля 2019 года! Ниже – текст пересылаемого письма. С уважением, Станислав. https://stanislaw.ru/ -------------------------------------------------------------------------------- От: support@gosuslugi.ru Кому: *********@*****.*** Дата: 28.03.2019 09:10:10 Тема: Re: [Ticket#057863771267] Служба поддержки Портала госуслуг INC000009835512 -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте, Станислав Анатольевич!   Услуга была недоступна ранее, так как проводились технические работы со стороны Минздрава, о проведении работ пользователи были проинформированы. Было предупреждение об этом  на странице услуги "Запись на прием к врачу", с которой у Вас возникла проблема. В предупреждении была подписка на уведомление о завершении работ по электронной почте. На данный момент работы завершены. Услуга доступна для получения. В предыдущих сообщениях вы так же указали, что возникает ошибка по отсутствию прикрепления. данная ошибка так же могла возникать из-за проведения работ Минздравом. На предоставленных вами скриншотах медицинские организации доступны для выбора и ошибок не отображается. Отсутствие необходимого враче в списке означает, что выбранная медицинская организация ещё не предоставила расписание врачей для электронной записи. Возможно, нужная специализация и врач появятся позже. Чтобы записаться на приём, обратитесь в регистратуру поликлиники. При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.   С уважением, Служба поддержки Портала госуслуг 8 (800) 100-70-10 www.gosuslugi.ru