26.03.2019 20:51 Служба поддержки Портала госуслуг Для дальнейшей обработки обращения, просим Вас направить пошаговые скриншоты процесса получения услуги "Запись на прием к врачу" (https://www.gosuslugi.ru/10066/1/form), до момента возникновения ошибки/некорректной информации. Информацию, о том, как сделать скриншот вы можете получить, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747 27.03.2019 18:02 Огрызков С. А. Соответствующим образом названные снимки экрана прилагаются: 1. Регион автовыбран правильно – Владимирская область.png 2. Выбрал, что записаться нужно мне – все персональные данные автозаполнились правильно.png 3.1. Предложили на выбор правильные медучреждения, только индекс у всех 0.png 3.2. Выбрал в списке нужное – Городская клиническая больница № 5. Поликлиника.png 4.1. Выбрать поликлинику почему-то пришлось ещё раз (синей кнопкой) – появился выпадающий список медуслуг.png 4.2. Выпадающий список медуслуг долго формировался, а в результате там всего 3 врача (нужного мне нет), тогда как в поликлинике их десятки.png 28.03.2019 09:10 Служба поддержки Портала госуслуг Услуга была недоступна ранее, так как проводились технические работы со стороны Минздрава, о проведении работ пользователи были проинформированы. Было предупреждение об этом  на странице услуги "Запись на прием к врачу", с которой у Вас возникла проблема. В предупреждении была подписка на уведомление о завершении работ по электронной почте. На данный момент работы завершены. Услуга доступна для получения. Отсутствие необходимого враче в списке означает, что выбранная медицинская организация ещё не предоставила расписание врачей для электронной записи. Возможно, нужная специализация и врач появятся позже. Чтобы записаться на приём, обратитесь в регистратуру поликлиники. 28.03.2019 13:41 Огрызков С. А. > Услуга была недоступна ранее, так как проводились технические работы со стороны Минздрава… На данный момент работы завершены. Услуга доступна для получения. Как вы догадываетесь, доступность услуги «вообще» меня не интересует, а конкретно для меня она со всего 3-мя ненужными врачами нефункциональна = недоступна. :-( > Отсутствие необходимого враче в списке означает, что выбранная медицинская организация ещё не предоставила расписание врачей для электронной записи. Жаль, что вы отказываетесь решать эту проблему по принципу «одного окна», а заставляете меня искать виноватого. :-( Подскажите, куда мне жаловаться на то, что «медицинская организация ещё не предоставила расписание врачей для электронной записи»? > Чтобы записаться на приём, обратитесь в регистратуру поликлиники. Спасибо за совет, но я тут с вами переписываюсь для того, чтобы делать это онлайн через портал госуслуг. Объясните мне, пожалуйста, почему в самой поликлинике меня могут записать к врачу посредством РМИС (в которой для этого есть электронное расписание!), а ваш портал, получающий данные из РМИС, этого сделать не может?.. 28.03.2019 16:41 Служба поддержки Портала госуслуг Вы можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru.