14.02.2019 12:26 Служба поддержки Портала госуслуг Проведены технические работы, ошибка исправлена. 14.02.2019 16:48 Огрызков С. А. > Проведены технические работы, ошибка исправлена. Увы – ошибка не только не исправлена, а стало ещё хуже: с 4-го шага выбора медуслуг, где у меня было всего 3 врача, вы откатили меня на 2 шага назад, до 2-го шага «Кому необходимо записаться на прием?», после которого теперь мне выдаётся сообщение об ошибке: > Внимание! Скорее всего, Вы ещё не прикреплены к медицинской организации в выбранном Вами регионе. Пожалуйста, проверьте корректность введеёных выше данных. Если все правильно – пройдите процедуру прикрепления к медицинской организации, чтобы воспользоваться данной услугой. Отвечаю: я уже очень давно прикреплён к медицинской организации в своём регионе. И я даже раньше доходил до 4-го шага «Выбор медуслуги». 14.02.2019 22:18 Служба поддержки Портала госуслуг Для решения вашего обращения нам требуется дополнительная информация, пожалуйста, отправьте нам: – ФИО пациента; – дату рождения пациента; – СНИЛС пациента; – ОМС пациента; – полное наименование медицинской организации;  – полный адрес медицинской организации (область/город/улица/дом);  26.03.2019 18:11 Огрызков С. А. > Для решения вашего обращения нам требуется дополнительная информация… Большая часть этих данных есть в моём личном кабинете «Госуслуг», привязанном к моему адресу электронной почте. > – ФИО пациента; Огрызков Станислав Анатольевич. > – дату рождения пациента; **.**.****. > – СНИЛС пациента; ***-***-*** **. > – ОМС пациента; ****************. > – полное наименование медицинской организации; ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира». > – полный адрес медицинской организации (область/город/улица/дом). Россия, 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. 26.03.2019 20:51 Служба поддержки Портала госуслуг Спасибо, информация получена. Запрос зарегистрирован под новым номером INC000010274085. 28.03.2019 03:22 Служба поддержки Портала госуслуг Вы просили сообщить о решении проблемы в связи с этим предупреждением на gosuslugi.ru: > Услуги Минздрава России могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро всё поправят Проблема решена, и вы можете продолжить работу на портале 28.03.2019 09:10 Служба поддержки Портала госуслуг В предыдущих сообщениях вы так же указали, что возникает ошибка по отсутствию прикрепления. данная ошибка так же могла возникать из-за проведения работ Минздравом.