11.02.2019 17:40 Огрызков С. А. Здравствуйте! Сегодня мне на почту пришло уведомление: «Работа по вашему обращению по теме «Другое» от 05.02.2019 завершена», – это вы о чём? Ни одна из двух проблем, с которым я к вам недавно обращался, не решена: … 2) услуги для записи на приём к врачу стали появляться, но какие-то странные – только аллерголог-иммунолог, инфекционист и терапевт, как будто других врачей в нашей мегаполиклинике нет. 11.02.2019 17:42 Ольга Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я отвечу вам в течение нескольких минут. 11.02.2019 17:50 Ольга Уточните, пожалуйста, номер обращения в формате INC000000XXXXXX. 11.02.2019 17:56 Огрызков С. А. … 2) INC000009838706 11.02.2019 17:59 Ольга В теме письма, которое вам поступило на почту, указан номер обращения в таком формате? 11.02.2019 18:01 Огрызков С. А. Нет, в теме написано «Ваше обращение № 1002986600 закрыто», но как я могу догадаться, про что оно? почему вместе с номером не указывать СУТЬ (тему) обращения? И фраза «Работа по вашему обращению по теме «Другое» в теле письма мне ни о чём не говорит. 11.02.2019 18:02 Ольга Уточните, пожалуйста, адрес эл. почты, на который поступило письмо, а так же адрес эл. почты отправителя (от кого пришло письмо). 11.02.2019 18:04 Ольга Вы готовы сейчас предоставить запрошенную информацию? 11.02.2019 18:05 Огрызков С. А. От: Госуслуги Кому: *********@*****.*** 11.02.2019 18:05 Ольга Мне необходимо время на поиск информации, я отвечу вам в течение нескольких минут. 11.02.2019 18:24 Ольга В рамках вашего обращения INC000009838706 предоставлен ответ: > Здравствуйте, Станислав Анатольевич! > По вашему обращению был направлен запрос в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС) и получен ответ. Сотрудники РМИС подтверждают, что требуется обращение в медицинскую организацию с целью внесения корректных данных . > Пожалуйста, обратитесь в медицинскую организацию еще раз и уточните, правильно ли она внесла ваши данные в РМИС. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отражается на работе электронной услуги. > Вы также можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru 11.02.2019 18:30 Огрызков С. А. Ну так я про это вам писал ещё раньше, 05.02.2019 в 18:44 и 18:48, цитирую: > Прикрепление у меня есть – я это уточнял в регистратуре поликлиники ВЧЕРА… Да [я уточнял, правильно ли занесены мои данные медицинской организацией в РМИС] – они обнаружили, что там вместо номера моего полиса был номер временного свидетельства, и исправили это. Благодаря этому я смог на форме «Запись к врачу» дойти до п. 4 с выбором медуслуги. ДО этого исправления я НЕ мог пройти дальше п. 2. На момент написания этого сообщения в списке медуслуг у меня не появлялось НИЧЕГО, сейчас же там целых 3 странных врача – В ЭТОМ проблема. 11.02.2019 18:34 Ольга В перечне отсутствует нужный вам специалист? 11.02.2019 18:35 Огрызков С. А. Да. И проблема шире – в списке ВСЕГО 3 врача, тогда как это огромная поликлиника с ДЕСЯТКАМИ врачей. 12.02.2019 14:13 Служба поддержки «Госуслуг» Если в перечне у вас не отображается искомый врач, это может быть связано с тем, что медицинская организация не добавила расписание на Портал госуслуг. Возможно, нужная специализация и врач появятся позже. Для записи на приём рекомендую обратиться в регистратуру медицинской организации. 12.02.2019 14:22 Служба поддержки «Госуслуг» У вас остались вопросы по работе Портала госуслуг7 12.02.2019 14:24 Огрызков С. А. Да: когда вы заставите поликлинику добавить расписания всех врачей, чтобы сделать вашу услугу «Запись на приём к врачу» ПРИГОДНОЙ к использованию, а не так, для галочки? 12.02.2019 14:30 Служба поддержки «Госуслуг» К сожалению, данный вопрос выходит за рамки компетенций службы поддержки пользователей. Расписание формируется сотрудниками медицинской организации и уже после загружается на Портал. Рекомендуют обратиться непосредственно в медучреждение. 12.02.2019 14:31 Огрызков С. А. Обращался – говорят, у них всё в порядке. Вы загнали меня в тупик. 12.02.2019 14:46 Служба поддержки «Госуслуг» Я могу зарегистрировать заявку по данному вопросу, но мне понадобится скриншот возникшего затруднения. Информация о том, как сделать скриншот, размещена по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obshaya_informaciya/2747. 12.02.2019 14:51 Служба поддержки «Госуслуг» Вы готовы предоставить запрошенную информацию? 12.02.2019 14:53 Огрызков С. А. [Всего 3 врача.png] 12.02.2019 14:54 Служба поддержки «Госуслуг» Уточните, пожалуйста, к какому специалисту вам необходимо записаться? 12.02.2019 15:00 Огрызков С. А. К травматологу/хирургу, но важно не это, а то, что в списке всего 3 врача, тогда как по http://www.gkb5.ru/images/doc/spisok_vrachey_01_19.xlsx видно, что их там огромное количество. 12.02.2019 15:09 Служба поддержки «Госуслуг» Могу я использовать адрес электронной почты (для оповещения), который был указан в ранее зарегистрированных обращениях? 12.02.2019 15:11 Огрызков С. А. Конечно. 12.02.2019 15:16 Служба поддержки «Госуслуг» Мне необходимо время для регистрации обращения, я отвечу вам в течение нескольких минут. 12.02.2019 15:27 Служба поддержки «Госуслуг» Запрос зарегистрирован под номером INC000009898481 и передан в Минздрав. Предоставление ответа может занять некоторое время, мы оповестим вас после получения ответа. Вы также можете обратиться в регистратуру выбранной вами организации и узнать о других способах получения услуги. 12.02.2019 15:29 Служба поддержки «Госуслуг» За ходом решения вашего запроса вы можете следить в разделе "Уведомления" личного кабинета. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время. Всего доброго! 12.02.2019 16:23 Служба поддержки «Госуслуг» Здравствуйте, Станислав Анатольевич! Форма записи на приём показывает медицинские услуги, доступные по прикреплению по полису ОМС. При этом организация и информация о прикреплении должны быть внесены в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС). РМИС — это электронная база, куда медицинские организации вносят информацию о себе: название, адрес, специалистов, время приёма, сведения о прикрепленных полисах ОМС. Эти данные передаются на Портал госуслуг. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отразится на работе электронной услуги. Если прикрепление есть, а услуга недоступна, нужно уточнить в медорганизации, правильно ли она внесла ваши данные в РМИС. Вы можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru. 12.02.2019 16:55 Огрызков С. А. В рамках чата № 1003084129 вы мне уже ТРЕТИЙ раз написали ОДНО И ТО ЖЕ, про прикрепление к поликлинике и корректности информации в РМИС – вы что, издеваетесь?.. >:-] 12.02.2019 17:16 Служба поддержки «Госуслуг» По вашему запросу специалистами вам был предоставлен ответ, по возникшей проблеме. Рекомендую вам воспользоваться предоставленными рекомендациями. 12.02.2019 17:26 Служба поддержки «Госуслуг» Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам 14.02.2019 16:34 Огрызков С. А. «По вашему запросу специалистами Вам был предоставлен ответ по возникшей проблеме. Рекомендую Вам воспользоваться предоставленными рекомендациями», – это был НЕ «ответ по возникшей проблеме», поэтому я НЕ могу им воспользоваться. Это был некий стандартный ответ из вашего справочника ЧаВо на стандартный вопрос. МОЮ проблему они НИКАК НЕ решает. Вы уже 3 раза написали мне одни и те же «рекомендации», но почему-то НИ РАЗУ НЕ удосужились внимательно прочесть то, что я вам ответил на них. :-( Если вы не способны решать нестандартные проблемы – признайте это прямо, а не морочьте мне голову однообразными ответами на НЕ мою проблему. 14.02.2019 16:34 Ксения Здравствуйте, меня зовут Ксения. Я отвечу вам в течение нескольких минут. 14.02.2019 16:45 Служба поддержки «Госуслуг» Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам 26.03.2019 17:53 Огрызков С. А. Здравствуйте! На каком основании были закрыты мои обращения №№ 1003084129 и 1003102709, если проблема работоспособности услуги «Запись на приём к врачу» так и не была решена? 26.03.2019 17:53 Служба поддержки Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! 26.03.2019 17:53 Наталья Здравствуйте, меня зовут Наталья. Я отвечу Вам в течение нескольких минут. 26.03.2019 18:04 Служба поддержки Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам 26.03.2019 18:08 Огрызков С. А. Так я написал, и Наталья давно должна была мне ответить. (?) 26.03.2019 18:10 Наталья Извините за длительное ожидание ответа. 26.03.2019 18:11 Наталья Предыдущие обращения были закрыты в связи с неактивностью с Вашей стороны. 26.03.2019 18:12 Наталья По поводу ответа по технической заявке INC000009898481 - данные направляются в Минздрав, оттуда пришел ответ, что Вам нужно обратиться в медицинскую организацию для проверки корректности ввода Ваших личных данных. 26.03.2019 18:14 Огрызков С. А. Я уже вам про это 4 (!) раза писАл: обращался – данные корректны! 26.03.2019 18:15 Наталья Сейчас форма записи на приём не функционирует, эта проблема наблюдается с 18-го чиста текущего месяца, поэтому данные могут отображаться некорректно. 26.03.2019 18:16 Огрызков С. А. То есть вы не можете исправить её уже 8 дней и считаете это нормальным? :-O 26.03.2019 18:17 Наталья Технические работы ведутся на стороне Минздрав. 26.03.2019 18:18 Огрызков С. А. И когда они будут завершены? У меня форма не работает с 5 февраля! :-O 26.03.2019 18:18 Наталья Пока что нет информации по завершению работ. 26.03.2019 18:20 Огрызков С. А. Хорошо, тогда как Вы объясните свою фразу «Предыдущие обращения были закрыты в связи с неактивностью с Вашей стороны», если обращение № 1003102709 закончилось фразой «Здравствуйте, меня зовут Ксения. Я отвечу вам в течение нескольких минут»? 26.03.2019 18:23 Наталья Вы написали 14-го марта в 16:34, Вам не был предоставлен ответ, скорее всего из-за загруженности в потоке сообщений, из-за этого оно было закрыто. 26.03.2019 18:24 Наталья Я не корректно написала, что в связи с Вашей не активностью. Ошибка была со стороны службы поддержки. 26.03.2019 18:25 Огрызков С. А. Вам известно, что в системах подобного класса (helpdesk) обращения должны закрывать ТОЛЬКО их авторы? 26.03.2019 18:27 Наталья У меня нет информации по Вашему вопросу. 26.03.2019 18:28 Наталья Я понимаю Ваше желание решить данный вопрос здесь и сейчас, но к сожалению, это невозможно. Для решения вопроса, пожалуйста, воспользуйтесь предоставленными рекомендациями. Если в настоящий момент, у Вас нет вопросов по другим темам, я буду вынуждена прекратить диалог. 26.03.2019 18:29 Огрызков С. А. Хм, то есть Вы даже не задумываетесь о логике работы той системы, которой пользуетесь? и для Вас важно как можно скорее закрывать обращение, вне зависимости от того, решили Вы проблему или нет? 26.03.2019 18:45 Наталья К сожалению, услуги Минздрава России могут быть недоступны. Приносим извинения и просим подождать, скоро всё поправят. 26.03.2019 18:47 Наталья Мы разместили об этом предупреждение на странице услуги https://www.gosuslugi.ru/10066/1 В предупреждении есть подписка на уведомление по электронной почте. Уведомление поступит незамедлительно после восстановления работоспособности сервиса. 26.03.2019 18:53 Наталья У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?