05.02.2019 09:30 Огрызков С. А. Здравствуйте! У меня на форме «Запись к врачу» в п. 4 «Выберите медицинскую услугу, которую хотите получить» ничего нет! Точнее, там выпадающий список с подсказкой «Медицинская услуга», то если его развернуть вниз, то там получается 2 пункта: «[Не выбрано]» и «Запрос не дал результатов». Почините, пожалуйста. 05.02.2019 09:31 Служба поддержки «Госуслуг» Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! 05.02.2019 09:31 Полина Здравствуйте! Меня зовут Полина, я буду рада вам помочь. Сейчас Минздрав России проводит технические работы, поэтому услуга может работать некорректно. 05.02.2019 09:32 Полина Вы можете записаться позднее через Портал или обратиться в выбранную поликлинику, не ожидая окончания технических работ. 05.02.2019 09:33 Огрызков С. А. Эту надпись о технических работах я видел тут и неделю назад, Вы издеваетесь? :-( 05.02.2019 09:34 Полина К сожалению, от пользователей поступало много обращений из-за ошибок при получении услуг Минздрава, поэтому ведомство возобновило работы по их устранению. Вы можете подписаться на уведомление, чтобы узнать, когда проблема будет решена. 05.02.2019 09:35 Огрызков С. А. Да, подпишите меня на такое уведомление, пожалуйста. Оно придёт по электронной почте? О, нашёл, подписался, спасибо! 05.02.2019 09:35 Полина Да, все верно :-) 05.02.2019 09:36 Полина Могу я чем-то еще вам помочь? 05.02.2019 09:37 Огрызков С. А. Нет, спасибо. Приятного дня! 05.02.2019 09:38 Полина Я была рада вам помочь! :-) 05.02.2019 09:38 Служба поддержки «Госуслуг» Спасибо за обращение. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время. Всего доброго! 05.02.2019 18:09 Огрызков С. А. Я получил уведомление, о том, что Минздрав закончил технические работы, но проблема, описанная выше, не решилась: > У меня на форме «Запись к врачу» в п. 4 «Выберите медицинскую услугу, которую хотите получить» ничего нет! Точнее, там выпадающий список с подсказкой «Медицинская услуга», то если его развернуть вниз, то там получается 2 пункта: «[Не выбрано]» и «Запрос не дал результатов». 05.02.2019 18:09 Служба поддержки «Госуслуг» Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! 05.02.2019 18:10 Александр Здравствуйте! Меня зовут Александр, я буду рад вам помочь. К сожалению, Минздрав вновь разместил уведомление о технических работах, проводимых на их стороне. Рекомендую повторить попытку записи позднее или обратиться напрямую в регистратуру медицинской организации. 05.02.2019 18:12 Огрызков С. А. :-( Я не вижу этого уведомления на странице услуги «Запись к врачу» – как мне подписаться на его снятие? 05.02.2019 18:13 Александр Уточните, пожалуйста, вы пользуетесь мобильным приложением или браузером? 05.02.2019 18:14 Огрызков С. А. Интернет-сайтом https://www.gosuslugi.ru/ в Интернет-обозревателе на «большом» ПК. 05.02.2019 18:17 Александр Несколько минут назад поступила новая информация. Работы на стороне Минздрава были завершены. Пожалуйста, повторите попытку записи. 05.02.2019 18:20 Огрызков С. А. Попробовал – результат тот же самый: в выпадающем списке «Медицинская услуга» всего 2 пункта, «[Не выбрано]» и «Запрос не дал результатов». :-( 05.02.2019 18:27 Александр Для тестирования затруднения, предоставьте, пожалуйста, следующие данные: - ФИО, дата рождения, номер полиса ОМС (пациента); - полное название медицинской организации; - регион. 05.02.2019 18:30 Огрызков С. А. Пожалуйста: – Огрызков Станислав Анатольевич – **.**.**** – **************** – ГБУЗ ВО "ГКБ № 5" Поликлиника – Владимирская область 05.02.2019 18:40 Александр Форма записи на приём показывает медицинские услуги, доступные по прикреплению по полису ОМС. При этом организация и информация о прикреплении должны быть внесены в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС). РМИС — это электронная база, куда медицинские организации вносят информацию о себе: название, адрес, специалистов, время приёма, сведения о прикрепленных полисах ОМС. Эти данные передаются на Портал госуслуг. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отразится на работе электронной услуги. Если прикрепление есть, а услуга недоступна, нужно уточнить в медорганизации, правильно ли она внесла ваши данные в РМИС. Вы можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru. 05.02.2019 18:43 Александр У вас остались вопросы по Порталу госуслуг? 05.02.2019 18:44 Огрызков С. А. Остались, потому что проблема НЕ решена, а прикрепление у меня есть – я это уточнял в регистратуре поликлиники ВЧЕРА. 05.02.2019 18:45 Александр Вы уточнили, правильно ли занесены ваши данные медицинской организацией в РМИС? 05.02.2019 18:48 Огрызков С. А. Да, они обнаружили, что там вместо номера моего полиса был номер временного свидетельства, и исправили это. Благодаря этому я смог на форме «Запись к врачу» дойти до п. 4 с выбором медуслуги. ДО этого исправления я НЕ мог пройти дальше п. 2. 05.02.2019 19:17 Александр Мне необходимо время на составление заявки, я отвечу вам в течение нескольких минут. 05.02.2019 19:21 Александр Запрос зарегистрирован под номером INC000009838706. В зависимости от сложности срок решения может составить до нескольких дней. За ходом решения вашего запроса вы можете следить в разделе "Уведомления" личного кабинета. При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться к нам в любое удобное для вас время. Всего доброго! 05.02.2019 19:28 Служба поддержки «Госуслуг» Здравствуйте, Станислав Анатольевич! Запрос зарегистрирован под номером INC000009838706 и передан в Минздрав. Предоставление ответа может занять некоторое время, мы оповестим вас после получения ответа. Вы также можете обратиться в регистратуру выбранной вами организации и узнать о других способах получения услуги. 05.02.2019 19:29 Служба поддержки «Госуслуг» Для решения вашего обращения № 1002986600 потребуется некоторое время. Посмотреть историю рассмотрения обращения можно в Личном кабинете. 06.02.2019 09:54 Служба поддержки «Госуслуг» Здравствуйте, Станислав Анатольевич! По вашему обращению был направлен запрос в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС) и получен ответ. Сотрудники РМИС подтверждают, что требуется обращение в медицинскую организацию с целью внесения корректных данных. Пожалуйста, обратитесь в медицинскую организацию еще раз и уточните, правильно ли она внесла ваши данные в РМИС. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отражается на работе электронной услуги. Вы также можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru. 11.02.2019 17:40 Огрызков С. А. Здравствуйте! Сегодня мне на почту пришло уведомление: «Работа по вашему обращению по теме «Другое» от 05.02.2019 завершена», – это вы о чём? Ни одна из двух проблем, с которым я к вам недавно обращался, не решена… 11.02.2019 17:42 Ольга Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я отвечу вам в течение нескольких минут. 11.02.2019 17:50 Ольга Уточните, пожалуйста, номер обращения в формате INC000000XXXXXX. 11.02.2019 17:59 Ольга В теме письма, которое вам поступило на почту, указан номер обращения в таком формате? 11.02.2019 18:01 Огрызков С. А. Нет, в теме написано «Ваше обращение № 1002986600 закрыто», но как я могу догадаться, про что оно? почему вместе с номером не указывать СУТЬ (тему) обращения? И фраза «Работа по вашему обращению по теме «Другое» в теле письма мне ни о чём не говорит. 11.02.2019 18:02 Ольга Уточните, пожалуйста, адрес эл. почты, на который поступило письмо, а так же адрес эл. почты отправителя (от кого пришло письмо). 11.02.2019 18:04 Ольга Вы готовы сейчас предоставить запрошенную информацию? 11.02.2019 18:05 Огрызков С. А. От: Госуслуги Кому: *********@*****.*** 11.02.2019 18:05 Ольга Мне необходимо время на поиск информации, я отвечу вам в течение нескольких минут. 11.02.2019 18:24 Ольга В рамках вашего обращения INC000009838706 предоставлен ответ: > Здравствуйте, Станислав Анатольевич! > По вашему обращению был направлен запрос в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС) и получен ответ. Сотрудники РМИС подтверждают, что требуется обращение в медицинскую организацию с целью внесения корректных данных . > Пожалуйста, обратитесь в медицинскую организацию еще раз и уточните, правильно ли она внесла ваши данные в РМИС. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отражается на работе электронной услуги. > Вы также можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru 11.02.2019 18:30 Огрызков С. А. Ну так я про это вам писал ещё раньше, 05.02.2019 в 18:44 и 18:48, цитирую: > Прикрепление у меня есть – я это уточнял в регистратуре поликлиники ВЧЕРА… Да [я уточнял, правильно ли занесены мои данные медицинской организацией в РМИС] – они обнаружили, что там вместо номера моего полиса был номер временного свидетельства, и исправили это. Благодаря этому я смог на форме «Запись к врачу» дойти до п. 4 с выбором медуслуги. ДО этого исправления я НЕ мог пройти дальше п. 2. На момент написания этого сообщения в списке медуслуг у меня не появлялось НИЧЕГО, сейчас же там целых 3 странных врача – В ЭТОМ проблема. 11.02.2019 18:36 Ольга Форма записи на приём показывает медицинские услуги, доступные по прикреплению по полису ОМС. При этом организация и информация о прикреплении должны быть внесены в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС). РМИС — это электронная база, куда медицинские организации вносят информацию о себе: название, адрес, специалистов, время приёма, сведения о прикрепленных полисах ОМС. Эти данные передаются на Портал госуслуг. Если в РМИС информация внесена с ошибкой, это отразится на работе электронной услуги. Если прикрепление есть, а услуга недоступна, нужно уточнить в медорганизации, правильно ли она внесла ваши данные в РМИС. Вы можете записаться на приём через регистратуру поликлиники и подать жалобу о проблеме с получением услуги в Минздрав info@rosminzdrav.ru 11.02.2019 18:52 Служба поддержки «Госуслуг» Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам 12.02.2019 13:03 Огрызков С. А. Вы зачем водите меня за нос по кругу? Вы мне уже всё это писали, и я вам уже отвечал на всё это – см. историю нашего общения выше! Ещё раз: ДА, прикрепление к поликлинике у меня есть; ДА, все мои данные в РМИС внесены правильно. Так что исправьте, пожалуйста, ДЕФЕКТ вашей услуги «Запись на приём к врачу» и/или её интеграции с РМИС. 12.02.2019 13:32 Служба поддержки «Госуслуг» Я сожалею, что у вас возникли затруднения с получением услуги, но при записи к врачу, на Портал информация поступает от медицинских организаций с помощью РМИС, поэтому необходимые разъяснения вам могут предоставить в регистратуре поликлиники. 12.02.2019 13:38 Служба поддержки «Госуслуг» Остались ли у вас вопросы по Порталу? 12.02.2019 13:52 Огрызков С. А. Да, остались, потому что вы мою проблему НЕ решили, а перевели стрелки на регистратуру поликлиники, которая утверждает, что в РМИС всё правильно, и проблема в «Госуслугах». Разберитесь, пожалуйста, с проблемой сами, а не гоняйте граждан по кругу.