Птица счастья завтрашнего дня
- Опубликовано: 16.03.2004
С так называемым «сетевым маркетингом» у большинства из нас связаны вполне определённые ассоциации. Расклеенные по столбам объявления о чудо-работе, теперь уже часто снабжённые приписками «не продажи» и «не «Гербалайф». Назойливые «значкисты» на перекрёстках, призывающие вас купить у них нечто чудодейственное. Сомнительные предложения разбогатеть от одних знакомых и опыт других, попавших в сети финансовых махинаторов. Всевозможные «уникальные товары», их презентации и демонстрации. Как ко всему этому относиться, верить ли, покупать ли – для многих эти вопросы весьма актуальны. Тем более важны они на фоне потребительского бума, который вдохновляет архитекторов новых товарно-денежных пирамид.