Приговором стало следующее: Второй пилот Ходневич был привязан ремнями, у КВС КОРОГОДИНА признаки воздействия привязного ремня отсутствуют. Может ли пилот удерживать штурвал в правильном положении в условиях сильнейшей болтанки с перегрузками до 1.5g, будучи не пристегнутым? По-моему, нет, тело КВС в таких условиях должно мотаться в пространстве вместе со штурвалом. Что и началось вскоре после отключения автопилота. После срабатывания сигнализации о превышении критического угла атаки КВС отдал штурвал, кабина резко пошла вниз, сильное ускорение вверх сменилось ускорением вниз и КВС КОРОГОДИН мог попросту потерять контакт с сиденьем, продолжая держать штурвал. То есть последнее движение штурвала на себя могло быть ему уже неподконтрольно. Импульса от отдачи штурвала не хватило, чтобы предотвратить подхват, а дальше думать и действовать было уже поздно. И ЭТО НАБЛЮДАЛ ВЕСЬ ЭКИПАЖ , ПОСЛЕ ЭТОГО КВС РАЗГОВАРИВАЛ САМ С СОБОЙ,,,,,,
Оставьте эту тему в покое, умники.
Нате! Если мозгов хватит, то тему больше не поднимайте.
Это ты к кому во множественном числе («умники») обратился? К Ивану Павловичу и к… «бывшему замначальнику ГосНИИ гражданской авиации, лётчику-испытателю, одному из ведущих специалистов в области авиационных расследований Владимиру Герасимову»?..
Один другого лучше. Хватит плясать на трупах. Удалил бы ты Стас эту мерзость вообще.
Да никто тут не «пляшет на трупах», чего ты утрируешь? Это не «мерзость», а печальный и поучительный инцидент. Ну а коли есть расшифровка переговоров, то выводы может каждый сделать сам.
Стас, а какой вывод сделал ты?
За давностью времени я уже не вспомню. Да и незачем мне тут своими выводами навевать чьи-то.