Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Automation Is Already Here, and It's Taking Jobs and Annoying Customers

Англоязычная статья о том, что чрезмерная автоматизация и информатизация нашего общества может привести к отрицательному эффекту не только и не столько в части отъёма рабочих мест у населения, сколько в части снижения эффективности решения проблем и удовлетворённости нас, клиентов. Поводом послужила личная история автора статьи, который заказал Uber-такси у робота, приехал на нём в аэропорт, прошёл регистрацию на рейс на своём смартфоне, увидел на табло 6-часовую задержку своего рейса (хотя приложение в его смартфоне рапортовало, что всё по расписанию), оказался озадачен и попытался найти справочное бюро, но не нашёл, а после долго и мучительно пытался хоть как-то решить эту проблему с рейсом, но никого не находил, не считая бездушных роботов службы поддержки…

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата
Загрузка…