Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Интересы людей в ICQ

Как говорил товарищ Сталин: «Кадры решают всё, но незаменимых нет». Я решил узнать эти кадры поближе. В настоящее время приемлемый способ узнать интересы людей – посмотреть в Интернете. Вашему вниманию предлагается отчёт о проведённом исследовании интересов людей из Интернета.

Начальные положения

С помощью функции “Find Users” в программе ICQ был найден 261 человек. Критерии поиска:

  • местожительство – город Владимир;
  • на момент поиска человек должен быть в сети (online);
  • у него должна быть информация “User Details” > “Interests”.

Результаты

Оказалось, что примерно 60% людей не публикует свои интересы.

Первая диаграмма показывает абсолютное (без упрощений) распределение результатов (примечание: по горизонтальной оси отложено число интересующихся людей; те интересы, число которых оказалось меньше 13, не отображены).

Все интересы

Сразу выделяется 3 «лидера»: “Music” (музыка), “Computers” (компьютеры) и “Sports” (спорт). Единственное, что здесь радует, так это спорт. Вызывает недоумение музыка – зачем указывать на банальности? Все слушают музыку, этот вид увлечений не требует никаких усилий или творчества.

Из-за того, что в списках присутствовали неоднозначные виды интересов (“Hobbies” (хобби), “Lifestyle” (образ жизни), “Culture” (культура) и некоторые другие), было решено провести уточнение результатов.

Все интересы (с уточнением)

Как мы видим, к не очень хорошей категории «Компьютеры» добавились подобные категории: “Programming” (программирование) и “Web Design” (веб-дизайн). Положительным стало появление интереса “Books” (книги), а также то, что спорт уверенно удерживает одно из лидирующих мест. Но совсем плохо появление пункта “Wine” (вино) – что поделать, это отражает современное состояние многих мозгов, пропитанных wine…

Упростим результаты, сгруппировав похожие интересы и отбросив всё, кроме первой пятёрки.

Самые распространённые интересы

«Компьютеры» и «Музыка» оказались лидерами. Единственный вывод: подобные исследования пока проводить рано – выход в Интернет в России имеют в основном только компьютерщики, а это часто люди односторонние, имеющие, кроме компьютеров, только 1-2 увлечения. Что касается музыки – это не увлечение (если только это не создание новой музыки), и многие людей просто не поняли, что нужно отмечать в разделе «Интересы» (Interests). “Games” (игры) – это такое же увлечение для людей, которые не хотят себя ничем утруждать, увлечение для слабых. Остаётся “Cars” (автомобили)… Какие они интересные!.. Что можно сказать о человеке, который интересуется BMW, Ferrari и Mercedes Benz, причём одновременно?.. Если бы он на них ездил, ремонтировал, создавал новые – было бы понятно. А разглядывать их на улице – большого ума не надо… И толку с этого тоже не много. И таких людей – 18%!

Следующая номинация – «Маньяки». Так мы назовём людей, у которых есть несколько записей на одну и ту же тему.

Маниакальные интересы

Как обычно, «Музыка» и «Компьютеры». Но есть 4 художника и 2 учёных (из 261 человека)!

В следующей таблице представлены уточнённые результаты исследования. Цветом помечены характеристики каждого увлечения:

  • чёрный – отвратительно;
  • красный – очень плохо;
  • жёлтый – плохо;
  • белый – нейтрально;
  • синий – хорошо;
  • зелёный – очень хорошо.
Оценка всех интересов

Всего 55 интересов. Из них 23 положительных (227 записей), 13 нейтральных (299 записей) и 16 отрицательных (334 записи).

Качественная оценка интересов

Дополнительные факты:

  • число людей, имеющих только положительные и нейтральные увлечения: 42 (16%);
  • есть люди, бедные на интересы: 127 человек не имеет и 4-х категорий увлечений, а у 31 человека (12%) только одно увлечение.

Результаты, как и предполагалось, только подтверждают впечатление о проникновении в головы людей лени, за что им придётся платить собственной жизнью… Выводы делайте сами…

Добавьте свой комментарий, почитайте уже добавленные комментарии или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
Предпросмотр
Загрузка…