Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Борьба с автопарковкой на газонах и тротуарах

Очередная статья из серии про активную гражданскую и житейскую позицию. Что особенно приятно, подобные статьи востребованы и упоминаются в «Ролике Деда Мороза 2: Ответ старика»:

2 года Интернет кричал: «Страна в опасности!» – хватит! Все уже в курсе. Давайте попробуем иначе. Для начала разберёмся, как нормально жить в стране, не нарушая закон. Как без взятки получить права? Как устроить ребёнка в детский сад? Взять больничный, не потеряв работу? Начать и защитить свой бизнес? Как тушить пожары? Как приструнить чиновника? Как найти работу? Дорогие россияне! На любой вопрос кто-то уже нашёл ответ. Объедините опыт. Опубликуйте рассказ или снимите видео… Ваш опыт нужен другим людям.
Газон и тротуар – не место для парковки культурного человека.

Конкретно данная статья посвящена тому, как можно и нужно бороться с бескультурностью и наглостью некоторых автовладельцев, паркующихся в наших дворах на газонах (вплоть до детских площадок) и тротуарах (нередко занимая их полностью).

Чтобы предвосхитить обвинение меня в патологической ненависти к автомобилям и автовладельцам, сразу скажу, что сам я являюсь автовладельцем и водителем, сам иногда паркуюсь во дворе и испытываю проблемы с парковкой. Но мой основной тезис таков: именно владелец автомобиля должен позаботиться о том, где ему парковать (хранить) свой автомобиль (будь то гараж, автостоянка или что-то ещё), и при этом он должен соблюдать закон и не должен создавать проблемы другим людям, в том числе обычным жителям своего района. Этому тезису сам я следую неукоснительно уже много лет.

Несколько мифов о парковках

Сначала – примеры основных оправданий паркующихся-где-хочу, которые я получал в личных беседах с ними, и мои ответы на них:

  • «Мне больше некуда ставить машину», – это твоя проблема, которая не должна становиться проблемой твоих соседей (собственно, это тот же основной тезис, что я привёл выше).
  • «Законных мест для парковки катастрофически не хватает», – хотя в общем случае в России это скорее верно, конкретно в моём районе всегда место можно найти, не у подъезда, конечно, и даже далеко не всегда в прямой видимости, но найти можно – готов даже делать это на спор (нахожу – 1 тысячу рублей платите мне, иначе – в ГИБДД как штраф).
  • «Даже если законные места парковки есть, их нельзя занимать – у них есть свои хозяева», – какие ещё такие единоличные «хозяева» у общедомового имущества (территории)? и каждый день видно, что все стоят на разных местах.
  • «Занимать свободные законные места нет смысла, так как тот, кто мог встать на них, всё равно встанет на газон/тротуар, если ему не хватит места», – не надо так лживо заботиться о свободном парковочном месте для других, надо законно припарковаться самому, а со следующим нарушителем я разберусь сам.
  • «Если парковать машину не рядом с домом, её угонят», – если твою машину захотят угнать профессиональные угонщики, то они сделают это так, что ты даже штаны натянуть не успеешь, чтобы выбежать к подъезду. Если у тебя дешёвая машина – она никому не нужна, а если дорогая – тем более странно, что у тебя нет денег на парковку/гараж.

Как показывает мой личный опыт общения с автохамами, после прохождения по всем этим 5 мифам диалог зацикливается и автохам начинает твердить одно и то, совершенно не понимая, что у него не осталось ни одного аргумента.

Известный фотограф Варламов написал иначе и грубее, но, по сути, о том же:

С наслаждением прочитал комментарии быдланов, считающих, что к их машине прилагается бесплатный кусок земли для парковки в непосредственной близости от их подъезда… Они действительно думают, что если нет свободных мест, можно поставить машину на тротуаре!.. Кстати, рядом есть платная парковка, но быдло на ней ставить свои кредитные помойки не хочет… Да, друзья, ещё долго мы будем учить мудаков, которые купили себе машину, что проблема хранения их имущества – это только их проблема. Купил машину – подумай о том, где её хранить. Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки… Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки.

Газон и тротуар – не место для парковки культурного человека.

Борьба с автопарковкой на газонах

Для меня самого это когда-то было удивительно, но парковка на газонах, несмотря на очевидную пагубность этого действия, никак не запрещается Правилами дорожного движения (ПДД). Соответственно, ГАИ-ГИБДД этим хулиганством заниматься не будет. Тем не менее, практически в каждом населённом пункте действуют свои нормативные акты, запрещающие такую безобразную парковку (в том числе парковку с заездом на детскую площадку – бывают и такие наглецы), и соответствующий орган исполнительной власти, занимающийся контролем соблюдения местных запретов.

Парковка на газонеПарковка на газонеПарковка на газоне

Например, во Владимирской области штраф за подобное поведение до 13.12.2016 был определён в пункте 5 статьи 7 закона Владимирской области № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» от 14.02.2003, а наложением этих штрафов ведала инспекция административно-технического надзора администрации области.

По представлению прокуратуры Владимирской области 13.12.2016 был принят закон Владимирской области № 145-ОЗ, который отменил действие указанного «газоносберегающего» пункта областного закона, так как на федеральном уровне вдруг 😊 обнаружилось соответствующее правовое регулирование:

  • СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест» от 05.08.1988;
  • федеральный закон № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999;
  • «Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации», утверждённые приказом Госстроя России № 153 от 15.12.1999;
  • федеральный закон № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002;
  • «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда», утверждённые постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003.

В этих нормативных документах содержится запрет на проезд и стоянку автомашин, мотоциклов, других видов транспорта на озеленённых территориях, газонах, участках с зелёными насаждениями.

Соблюдение запрета обеспечивается административной ответственностью, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), а именно статьёй 6.3:

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 100 до 500 рублей; на должностных лиц – от 500 до 1 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 500 до 1 000 тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц – от 10 000 до 20 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

В дополнение к этому 27.07.2017 в городе Владимире появился дополнительный регламентирующий документ – «Правила обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории города Владимира» как приложение к решению Совета народных депутатов города Владимира № 104 27.07.2017. В них появилось расплывчатое определение основного понятия (курсивом я выделил сомнительные места):

Газон – не имеющая твёрдого покрытия поверхность земельного участка, которая может иметь ограничения в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и или древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения, либо предназначенная для озеленения.

Основной регламентирующий пункт там выглядит так:

3.14. На территории муниципального образования город Владимир запрещается:

3.14.3. Заезд и парковка транспортных средств, размещение объектов строительного или производственного оборудования на газонах, цветниках, детских и спортивных площадках, в том числе в зимний период.

Соблюдение запрета обеспечивается административной ответственностью, предусмотренной законом Владимирской области 11-ОЗ «Об административных правонарушениях во Владимирской области» от 14.02.2003, а именно статьёй 12 «Административные правонарушения в сфере благоустройства», пунктом 1, абзацами 5 – 6, введённым законом Владимирской области 61-ОЗ «О внесении изменений в статью 12 закона Владимирской области «Об административных правонарушениях во Владимирской области» от 10.07.2019:

Нарушение муниципальных правил благоустройства, выразившееся в размещении транспортных средств на расположенных в границах населённых пунктов газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей; на должностных лиц – от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на юридических лиц – от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Напоследок замечу, что в моём дворе существенная победа над паркующимися на газонах была достигнута только тогда, когда мне удалось добиться от своей управляющей компании капитального ремонта дворовой дороги с установкой новых, высоченных бордюров, не позволяющих чисто технически заезжать через них на газон. 😊

Борьба с автопарковкой на тротуарах

Хотя в общем случае проблема с паркующимися на дворовых тротуарах с предыдущей проблемой явно не связана (кроме как через бескультурность и наглость автовладельцев), в моём случае она оказалась следствием решения первой проблемы: как только у наглецов пропала возможность парковаться на газонах, небольшой дворовой автостоянки всем стало ещё больше не хватать, и начались парковки на тротуаре…

Парковка на тротуареПарковка на тротуареПарковка на тротуаре

Уточню, что дворовая (придомовая) дорога у нас – однополосная, а тротуар тоже не широк («однопешеходный»), поэтому припарковаться на обочине никак не получится – либо полностью перекроешь дорогу, либо тротуар. Первое бесило бы меня, как водителя, но наглецы выбрали второе – и это стало бесить меня уже как пешехода. Но ладно я, здоровый молодой парень, мог бы и обойти, так ведь у нас в доме живёт много пожилых людей, а то и инвалидов, которым крайне трудно двигаться зигзагами «тротуар – дорога», а полностью идти по дороге опасно.

Листовка о штрафе за парковку на тротуаре с квитанцией для его оплаты во Владимире

Благо хотя бы тут ПДД на нашей стороне – их пункт 12.2 гласит:

12.2… Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 «Место стоянки» с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 – 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».

Соответствующий пункт 3 статьи 12.19 КоАП РФ определяет размер штрафа:

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

Листовка о штрафе за парковку на тротуаре 3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи [Москва и Санкт-Петербург], либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей.

Я не могу сказать, что моя борьба с паркующимися на тротуаре была полностью успешна, и сейчас там нет ни одного автомобиля – бывают иногда, особо наглые или неместные – но в целом мой тротуар определённо самый свободный в окру́ге. 😊

Сейчас лично я уже не занимаюсь борьбой с автохамами на тротуарах, но был и остаюсь благодарен тем инспекторам ДПС, которые мне в своё время помогали (во Владимире быстрее всего их вызвать по телефону 54-16-65, но было время, когда они и сами регулярно устраивали рейды по дворам).

Когда-то я сделал замечание одному автовладельцу, чистящему свой «тротуарный» автомобиль от снега, – оказалось, что он просто не знает ПДД. 😯 Поэтому я написал вот эту статью и подготовил для неё листовку о штрафе за парковку на тротуаре, чтобы её можно быть распечатать, разрезать (там 2 штуки на одном листе A4) и подкладывать для ликбеза на лобовые стёкла под дворники. Ещё есть версия листовки сразу с квитанцией для оплаты штрафа во Владимире. 😊 Надеюсь, это кому-то будет полезно.

Также я разработал шаблон типового письма в ГАИ-ГИБДД, которое можно направить через её официальный сайт (там нужно выбрать ваше региональное подразделение инспекции и указать ваши ФИО, адрес электронной почты и, при желании, номер телефона):

Здравствуйте!

Тогда-то, ДД.ММ.ГГГГ, примерно в ЧЧ:ММ, при таких-то обстоятельствах на тротуаре таком-то, в таком-то (его) месте я обнаружил наглым образом припаркованный автомобиль такой-то с государственным номером таким-то (подтверждающая фотография Имя_файла.jpg прилагается, она была сделана ДД.ММ.ГГГГ в ЧЧ:ММ, и в ней есть EXIF-информация о времени съёмки).

Таким образом указанный автомобиль нарушал пункт 2.12 Правил дорожного движения (ПДД) и создавал множественные помехи для пешеходов и играющих на тротуаре детей, вынужденных обходить автомобиль по проезжей части. Время окончания незаконной парковки на тротуаре примерно такое-то или установлено не было, но предположительно, автомобиль простоял там до следующего дня.

Исходя из вышесказанного, прошу:

  1. Установить личность автовладельца в описанном эпизоде и наказать его за нарушение ПДД в соответствии с КоАП РФ.
  2. Ответным письмом по электронной почте на мой адрес name@mail.com уведомить меня о результатах.

Со статьёй 51 Конституции РФ о свидетельствовании против себя и родственников, а также со статьёй 17.9 КоАП РФ об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний я ознакомлен, все известные мне сведения об описанном выше эпизоде я привёл, поэтому прошу лично меня в ГИБДД не вызывать (максимум можете для уточнения позвонить мне по указанному телефону или написать по электронной почте), дабы не отбивать желание сообщать вам о подобных нарушениях и не снижать эффективность электронного и дистанционного взаимодействия.

С уважением, Имярек.

Обратите внимание на (пред)последний абзац с выделением жирным – без него вас могут физически вызвать в региональное отделение ГАИ-ГИБДД для дачи дополнительных показаний и написания объяснительной.

Бессмысленность борьбы и общее решение

Кто-то, прочитав всё написанное выше, усмехнётся и подумает про «сизифов труд», бессмысленность и бесконечность всей этой борьбы. Да и чего таиться – меня и самого иногда посещают такие мысли… 🙁 Всё-таки бескультурных и наглых людей вокруг меня несоизмеримо больше, чем меня самого (такая же ситуация, кстати, обстоит и с борьбой с курением) и помогающих мне сотрудников ГАИ-ГИБДД. 🙁 Но я как-то не привык сдаваться просто так. Более того, надеюсь, что благодаря этой статье нас, активных, станет немного больше.

Ну а общее, качественно новое решение всех этих проблем с парковкой, конечно же, состоит в создании нормальной парковочной (и вообще дорожной) инфраструктуры в наших городах. А то продажу и приобретение автомобилей наше правительство стимулирует, а проблему стремительного роста числа автомобилей в России почему-то не видит. Может, это ему, правительству, с его высоты не видно, но мы-то видим, во что превращаются наши дворы, что даже детям играть негде (и вашим тоже, товарищи автовладельцы)!.. Так давайте хотя бы на своём, дворовом уровне пытаться эти проблемы решить! Например, добиваться от наших управляющих компаний строительства дополнительных парковочных мест (если кому-то их совсем катастрофически не хватает – но это пока не про меня, я всегда нахожу место, законное).

15.02.2011 11:35:55 Google Алексей Будаев Цитата #31
Извините, что снова вмешиваюсь, но
15.02.2011 10:59:18 Великий Аноним!
Давай рассуждать здраво. Не сможешь ты к каждому подходить и втирать, что такое хорошо, а что такое плохо. Не сможешь ты на каждого наряд вызвать, бумажку написать. Не сможешь каждого сфотографировать. Задолбаешься.
А если так будет делать хотя бы 30% проживающих в доме (близлежащих домах) людей. Подумайте о своей реакции на всеобщее осуждение ваших казалось бы безобидных действий.
15.02.2011 10:59:18 Великий Аноним!
А ты каждый раз отвечаешь одним и тем же: "тебе, Великий Аноним, всё пофигу, тебя всё устраивает, ты вообще ничего не делаешь". Да фигня всё это, ну правда же. Есть конкретная статья под твоим авторством, имеются конкретные комментарии, которые сводятся к тому, что твоя методика и правда продиктована благими намерениями, но она нерациональна. Не разгонишь ты всех. Так нет, ты бьёшь себя пяткой в грудь и утверждаешь, что все пофигисты заблуждаются и только у тебя есть единственно верный путь к решению проблемы. Да не вопрос: если есть запал – пожалуйста, долби! Мы же не против.
Если хоть один не пофигист отреагирует на эту статью и перестанет парковаться как угодно хотя бы в своём дворе, методика себя оправдает. Суть ведь не в призыве к борьбе, а призыве задуматься над своим привычным поведением. Если вы не пофигист, подумайте.
15.02.2011 10:59:18 Великий Аноним!
Да, я согласен, мне легко говорить, я ведь ничем подобным не занимаюсь. Моя позиция изложена выше – каждый должен заниматься своим делом. И не надо, Стас, утрировать на свой лад, про бутылки в подъезде – в этом смысле в моём подъезде полный порядок. И алкашей я всех расшугал в первую же неделю после моего въезда в квартиру. Но мы же сейчас не об этом.
Я понял так – занимайтесь, чем хотите, но не нарушайте закон и права окружающих. То, что счастливы на работе и платите налоги, не даёт вам права ставить автомобиль где попало.
15.02.2011 10:59:18 Великий Аноним!
Знающий человек из Инреко утверждает, что ты, например, очень много рабочего времени проводишь обновляя свой сайт и посещая "одноклассников". На фоне всего этого хочется спросить: а как же рабочее время? Если ты действительно не так занят по работе, то почему бы не уделить большего внимания автомобилистам, поставившим свои автомобили на газоны/троутары? Или другой общественно-полезной деятельности. Ты же не пофигист, правда? Не исключаю, что мой информатор сильно заблуждается (что вряд ли). В таком случае, заранее приношу свои извинения.
А вот это уже просто смешно. И бессмысленно. Чем связан пофигизм, работа, сайт и одноклассники? Вы у директора фирмы спросите, справляется ли Станислав со своей работой и насколько он им доволен, что даже повышает по служебной лестнице. А что недотёпки говорят, так это зависть. Зря вы так.
Вспомнилось вдруг – прошлым летом меня выгнали из одного из дворов города активные граждане – пенсионеры в основном. Накинулись на меня как на врага всей жизни, а я (с моей точки зрения) всего-то в тень хотел машину поставить, и не на тротуаре вроде бы. После небольшой перепалки пришлось сдаться и ретироваться)))
16.02.2011 06:48:29 Станислав (IP) Цитата #32
Большое спасибо Алексею за ответ анониму – по сути, я бы ответил всё то же самое, добавлю только ещё немного.
15.02.2011 10:59:18 Великий Аноним!
…У меня позиция своя, и я тебе… говорю, что тебе не решить проблему.
Одну проблему из двух обозначенных в статье (парковку на газоне) я уже решил, так что и дальше не собираюсь слушать советы того, кто сам проблемы не решает, а только других пугает тем, что они не решаемы.
Давай рассуждать здраво. Не сможешь ты к каждому подходить и втирать…
Я и не собираюсь этого делать, если ты ещё не понял. Хватит, уже «повтирал» – сограждане наглы, тупы и невменяемы – переходим на следующий уровень воздействия (об уровнях я писал выше).
А ты каждый раз отвечаешь одним и тем же: «Тебе, Великий Аноним, всё пофигу, тебя всё устраивает, ты вообще ничего не делаешь». Да фигня всё это, ну правда же.
Увы – неправда, не фигня, ты действительно ничего сам не делаешь для решения проблемы – ни в одном твоём сообщении не было подтверждения обратному – только советы раздаёшь.
Да, я согласен, мне легко говорить, я ведь ничем подобным не занимаюсь.
Именно, вот об этом я и говорю, ты сам и подтверждаешь мои слова.
…Не надо… утрировать на свой лад, про бутылки в подъезде – в этом смысле в моём подъезде полный порядок.
Утрированием это ну никак назвать нельзя – описанная ситуация не только не гипертрофирована искусственно, но и вообще является донельзя банальной и мелко-бытовой. Я только понял, что ты действительно не поступил бы так, как поступил я в описанной ситуации.
Я работаю во благо страны…
Ты работаешь в бюджетном/государственном учреждении?
…Для этой страны отдал часть своей жизни, оттоптав кирзачи в ракетной дивизии
Я тоже отдал, «оттрубив» два года ассистентом на кафедре государственного вуза – и чего? К чему ты пишешь тут этот псевдопатриотический пафос?
…Если я это сделал… значит, мне уже не всё равно.
Хорошо, тебе не всё равно, но… «чисто теоретически», так, для «словесно пообсуждать». Потому что по-настоящему не всё равно тогда и только тогда, когда ты что-то делаешь для изменения ситуации. Возражаешь – предлагай, предлагаешь – делай! Всё остальное – пустой и бессмысленный трёп, демагогия, как ты сам верно заметил.
…Ты чего ожидал-то от написания этой статьи? Множество «спасиб», «молодец, Стас», «так держать»? Да ведь ни хрена не этого.
Ты прав, совсем не этого, это – для самовлюблённых дурачков. А ожидал я того, что кто-то применит мой опыт и поделится практическими результатами и/или расскажет тут о том, как он своим, более эффективным способом решил проблему. К сожалению, от тебя я не дождался ни того, ни другого.
Знающий человек из «Инрэко» утверждает…
Про это тебе за меня отлично ответил Алексей выше. А тебе, аноним, не гоже, ой, не гоже в замочную скважину подглядывать, поучая меня потом «не стучать»… Хотя… чего требовать от человека, который обвиняет меня в трусости («боишься «светиться» в органах в целях собственной безопасности»), но при этом сам скрывается под анонимом…
Вот другой комментарий, от моего же лица: «Молодец, Стас, так держать! Отличная статься, фотки – отпад. Долби этих автомобилистов!!! Развивай тему! Гнать всех этих уродов на «Кашкаях» с тротуаров и газонов поганой метлой! Побольше бы таких людей с активной гражданской позицией, как ты, Стас, тогда жизнь в России действительно станет лучше. Уважаю тебя», – ну что, Стас, какой комментарий больше нравится? Это ни в коем разе не ехидство, просто попытка понять истинный смысл нашего диалога.
Такой комментарий просто будет удалён, как бессодержательный (п. 5 общих правил комментирования на сайте). Так тебе больше понятен «истинный смысл нашего диалога»?
21.02.2011 16:16:51 Великий Аноним! (IP) Цитата #33
Стас, извини, не читал комментарии других пользователей в этой ветке. Не люблю, когда в разговор двух взрослых людей вмешивается кто-то ещё. Полагаю, что с моими вопросами ты в состоянии справиться самостоятельно, без чужой помощи. К сожалению, комментарии твоих клонов являются бессодержательными (они тут так, «чисто теоретически», «словесно пообсуждать», ведь правда?), поэтому отвечать им не собираюсь. Но если уж они читают мои сообщения, то пусть не обижаются – это моя позиция, ну не люблю я, когда в разговор вклиниваются.
Стас, я не говорил, что ты самовлюблённый дурачок, даже не подразумевал этого. Хотел всего лишь понять истинный смысл всей этой писанины в твоей статье. Спасибо за то, что разъяснил. Мне в управлении подсказали, что чувство собственного величия у тебя зашкаливает (тут в документе отдельный пункт есть: "ЧСВ: 84"). По результатам вот такого онлайн общения, я вынужден согласиться. Ничего в этом зазорного нет, это даже хорошо в некотором смысле.
К сожалению, ты очень болезненно воспринимаешь каждое моё слово. И свой ответ, соответственно, стараешься формулировать порезче. Возможно, это пережиток каких-то далёких детских психологических травм. Мне сейчас трудно об этом судить, у меня времени нет разбираться. Очень жаль, что ты считаешь окружающих сограждан наглыми, тупыми и невменяемыми. Но это можно списать на фатальное невезение. В моём окружении, к счастью, таковых не наблюдается.
Вот ты говоришь, что проблему с парковкой на газоне уже решил. Это хорошо. (Как тебе это удалось? Работает именно методика проведения бесед с автовладельцами, или же привлечения сотрудников ДПС? Или, наконец, парковку построили и поребрики высокие установили?) Однако, следом утверждаешь, что "сограждане наглы, тупы и невменяемы". Я, честно говоря, не понял: обозначенная проблема решена, или всё же нет? Если решена, то почему ты такого мнения о согражданах?
И ещё кое-что. Вот ты живёшь в такой стране: коррупция, тупые сограждане, множество проблем в социальной сфере. Ты очень любишь свой город, ревностно относишься к окружающей среде.Два года на кафедре, какие-то научные работы, сайт, социальные сети. Не самая престижная и высокооплачиваемая должность (в 31 год, по крайней мере). Мне интересно, не опускаются у тебя руки от всего этого мракобесия? Многовато у тебя, конечно, всё ещё мальчишеского максимализма, но всё же… Ты бы хотел всё это изменить и вот прямо сейчас получать 120 тыс. руб. в месяц (во Владимире)?
21.02.2011 20:14:04 Google Алексей Будаев Цитата #34
Великий Аноним!,
да вы ещё и хам оказывается 😊
Ну какие клоны, скорее вас как анонимного пользователя можно в этом заподозрить, а я тут один (кроме Станислава) с вами пытаюсь поговорить, и я авторизован, можете нажать на ссылочку и перейти в общедоступный профиль Google. Станиславом я уж никак не являюсь и вроде бы не похож ничем, уж извините. Живу в городе Улан-Удэ, мне 27 лет, поищите в интернете alexabudaev – это всё я, ничего не скрываю.
По поводу того, что "вмешиваюсь в разговор двух взрослых людей" – фигня какая, вы пишете в открытую, на публичном сайте, где всякий может высказать своё мнение независимо от возраста и вероисповедания. Если хотите поговорить тет-а-тет, пишите на Станиславу на мыло, что вы тут людей затыкаете?
Всё, что вы написали, имеет как раз таки цель унизить и оскорбить. По существу комментируемой темы есть что сказать, или кроме как о личности Станислава и тупых и никчёмных согражданах нечего добавить?
Выбранный псевдоним, высокомерие и отсутствие желания, возможно даже способности воспринимать противоречащую вашей точки зрения информации, постоянное подчёркивание собственной успешности и отсутствия жизненных проблем говорит о зашкаливающей (или, наоборот, ниже плинтуса, если намёки об успехе в жизни враньё) самооценке – в любом случае, чья бы корова о ЧСВ (чувстве собственной важности) мычала? 😉
Чем вам так владелец этого сайта не угодил? Откройте свою личность, не будьте трусом – вы сейчас себя показываете в самом невыгодном свете. И если пользователи этого сайта узнают, что вы и правда такой успешный взрослый мужчина, у вас отличная работа, семья, друзья без проблем, окружение состоит только из деликатных, умных и вменяемых людей, то я с удовольствием возьму свои слова обратно. Но делать так, как делаете вы сейчас, нельзя. Троллей стало слишком много, таких надо убивать банить.
Поговорите со мной, пожалуйста. Вам очень нужна чья-нибудь помощь.
22.02.2011 09:40:26 Человек (IP) Цитата #35
Присоединяюсь к Алексею. Действительно, Аноним – хам или завистник. И чего-то боится вдобавок. И заметьте, как по детски и мелко намекает о том, что все знает о Станиславе (и про размер зарплаты и жизненные подробности), а сам трусит назваться 😂.
Складывается ощущение, что ему лет 16 (и тогда простительно) или что он "нагл, туп и невменяем" (и тогда все встает на свои места).
Великий (оговорочка по Фрейду 😁) Аноним, вы не понимаете, что хотел сказать автор сайта, вы испытываете к нему личную неприязнь (это очевидно) и (или) зависть – так что вы тут на сайте вообще делаете, зачем сюда заходите, зачем пишете? Здесь не любят людей с манией величия, пытающихся возвыситься за чужой счет. Идите своей дорогой… И отвечать мне не нужно, хотя так и свербит поди перейти уже на откровенные обзывательства и хамство.
22.02.2011 11:43:23 Станислав (IP) Цитата #36
Несмотря на то, что мои «другие пользователи в этой ветке» действительно никак не являются моими «клонами» (клонирование человека пока невозможно, а шизофренией я тоже не страдаю), я снова могу подписаться под их словами, а от себя лишь дополнить.
21.02.2011 16:16:51 Великий Аноним!
…Извини, не читал комментарии других пользователей в этой ветке.
Не извиню, потому как это просто некрасиво так делать. Во-первых, это просто неуважение к собеседникам (а они именно собеседники, имеющие тут на беседу такое же право, как и ты). А во-вторых, это прямо как в Союзе писателей СССР: «Не читал, но осуждаю!» («не читал комментарии… [они] являются бессодержательными») – причём самое удивительное, что из твоего последнего комментария видно, что ты не только комментарии – ты и саму статью-то мою не читал… 😯 ❓
Мне в управлении подсказали…
В каком ещё управлении? 😊 А в «небесной канцелярии» тебе ничего не подсказали? 😁
…тут в документе отдельный пункт есть: «ЧСВ: 84»…
И что это за документ такой, досье на меня любимых тобой органов? 😊 А сам своё ЧСВ в баллах измерять не пробовал? 😉 А то товарищи тут верно подметили…
К сожалению, ты очень болезненно воспринимаешь каждое моё слово. И свой ответ, соответственно, стараешься формулировать порезче. Возможно, это пережиток каких-то далёких детских психологических травм.
К сожалению, ты просто начитался книжек американских психологов. 😊 К реальности твои выводы и предположения не имеют никакого отношения. «Порезче» я всего лишь пишу потому, что это называется «подстройкой» – пытаюсь разговаривать в привычной тебе манере и на привычном тебе языке. 😊 Твои же слова меня ну никак «болезненно» не трогают – ты мало того, что не близкий мне человек, – ты вообще для меня аноним, человек-абстракция.
Мне сейчас трудно об этом судить, у меня времени нет разбираться.
И так у тебя во всём – лишь бы что ляпнуть, не читая и не разбираясь.
Очень жаль, что ты считаешь окружающих сограждан наглыми, тупыми и невменяемыми. Но это можно списать на фатальное невезение.
Ну, я бы так не драматизировал. Я же говорил не обо всех согражданах, а лишь о тех, которые после моих разговоров с ними, уведомлений и предупреждений продолжают ставить свои автомобили где попало. Сейчас таких примерно по два на каждый подъезд моего дома. Хотя, к сожалению, «теория разбитых окон» действует, и их число растёт… 🙁
В моём окружении, к счастью, таковых не наблюдается.
Значит, мы живём в разных Россиях. И тебе в твоей действительно улучшать уже нечего, но зачем ты меня учишь тоже ничего не делать?..
Вот ты говоришь, что проблему с парковкой на газоне уже решил. Это хорошо. Как тебе это удалось?
Вот он, тот самый яркий пример того, что ты даже обсуждаемую здесь статью не читал. 🙁 Цитирую прямо из неё: «Окончательная же победа над паркующимися на газонах была достигнута только тогда, когда мне удалось добиться от управляющей компании… капитального ремонта дворовой дороги с установкой новых, высоченных бордюров, не позволяющих чисто технически заезжать через них на газон».
Однако следом утверждаешь, что «сограждане наглы, тупы и невменяемы». Я, честно говоря, не понял: обозначенная проблема решена, или всё же нет? Если решена, то почему ты такого мнения о согражданах?
Ох… Поясняю для непонятливых: сограждане таковы, что перестать парковаться на газонах их «научили» только высоченные бордюры, а вот перестать парковаться на тротуаре они пока никак не хотят научиться.
Мне интересно, не опускаются у тебя руки от всего этого мракобесия?
Нет, иначе я разве беседовал бы тут с тобой? 😊
Многовато у тебя, конечно, всё ещё мальчишеского максимализма…
Отлично – считаю это комплиментом… от старого, прожжённого пессимиста (такие обычно считают себя «реалистами»)! 😊
Ты бы хотел всё это изменить и вот прямо сейчас получать 120 тыс. руб. в месяц (во Владимире)?
Конечно, хотел бы. 😊
23.02.2011 20:53:51 Инквизитор (IP) Цитата #37
Наверное всё-таки у нас в мск всё иначе, потому что, все жильцы дома (за редким исключением) автовладельцы 1-3 машин. И если бы кто-то поставил высоченные бордюры, скорей всего следующей ночью сами жильцы их бы и выкорчевали. Смысл в том, что здесь некому бороться с неправильной парковкой, я сам что-ли буду себя гонять?
23.02.2011 23:54:03 Станислав (IP) Цитата #38
Наверное, всё-таки у нас в Мск всё иначе, потому что все жильцы дома (за редким исключением) – автовладельцы 1-3 машин.
Ну, насчёт «все жильцы» (то есть именно все, от младенцев до глубоких стариков) – это ты, конечно, загнул 😊, а вот в 1-3 машины на семью поверю, и это действительно больше, чем тут, у нас, в провинции.
…Если бы кто-то поставил высоченные бордюры, скорей всего, следующей ночью сами жильцы их бы и выкорчевали.
А вот это уже отдельная статья – хулиганство – и отдельный штраф, если не более серьёзное, уголовное, наказание (к сожалению, тут я слаб в юриспруденции).
…Я сам что-ли буду себя гонять?
Конечно, ты сам – напомню мудрейшие слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца»:
Что такое эта Ваша «разруха»? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что Вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза, и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!», я смеюсь. Клянусь Вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом – разруха исчезнет сама собой.
Порядок в окружающем мире начинается с самодисциплины – уж кто-кто, а ты, я думал, это знаешь как прописную истину.
24.02.2011 10:21:46 Инквизитор (IP) Цитата #39
1-3 машины на семью поверю
Да, я это и хотел сказать.
Я всё понимаю, но мне правда некуда парковаться)))) И жильцы все от этого страдают, кто позже приехал, тот и крутится в квартале…
24.02.2011 14:04:36 Человек (IP) Цитата #40
Если правда некуда, то простительно. А у меня вот в доме есть где (парковки рядом и гаражи), но все равно на газон и тротуары ставят. И это ведь не особенность Владимира, наверняка и в Москве у многих есть возможность найти какое-нибудь местечко, но искать не хотят, потому что удобнее бросить у подъезда. Речь же о наглецах идет, которым просто плевать на удобства других людей, не говоря уж о правилах.
Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр
Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Задумчивость Рука-лицо Не могу смотреть Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата
Загрузка…