Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Tom Morello, … – The Fabled City

Tom Morello, … – The Fabled CityКупить CD на Ozon.ru

Исполнители: Tom Morello, Serj Tankian, Shooter Jennings

Жанры: фолк-рок

Дата выхода: 2008

Список композиций альбома:

  1. The Fabled City
  2. Whatever It Takes
  3. The King of Hell
  4. Night Falls
  5. The Lights Are on in Spidertown
  6. Midnight in the City of Destruction
  7. Saint Isabelle
  8. Lazarus on Down (feat. Serj Tankian)
  9. Gone Like Rain
  10. The Iron Wheel (feat. Shooter Jennings)
  11. Rise to Power
Оценка посетителей: 10 из 10 (голосов: 1).
06.05.2009 23:42:00 Будаев Цитата #0

Том Морелло, для тех, кто не знает, – это гитарист групп “Rage Against the Machine” (R.A.T.M.) и “Audioslave”. К сожалению, последняя распалась, а первая пока не возродилась. В обеих группах Морелло был главной движущей силой, особенно это касается “Audioslave”, в “Rage Against the Machine” он делил лидерство с неистовым и слегка буйным Заком де ла Роча. Причём под лидерством здесь понимается не только и не столько сочинительство и игра на гитаре :-), а идеология. Да, громкое слово «идеология» – это о нём, о Томе Морелло. В своё время “R.A.T.M.” славились очень жёсткими заявлениями о тоталитарности и даже «человеконенавистничестве» родного американского государства, они поднимали болезненные темы нищеты, произвола, угнетения людей в США и других странах, поддерживали любого рода революционеров и подпольщиков в разных уголках мира. То, что стало особенно модным в США в годы правления Джорджа Буша, – громкая критика власти и манифесты-протесты людей творчества, было для “R.A.T.M.” в порядке вещей ещё в далеком 1992 году, когда они выпустили брызжущий энергией и злостью дебютный альбом.

Понимание этих фактов недавнего прошлого позволит нам по достоинству оценить альбом Тома Морелло “The Fabled City”. Это уже второй альбом Морелло под именем “The Nightwatchman” (можно перевести как «Ночной дозорный»), первый альбом был выпущен в 2007 году и был довольно успешен среди любителей альтернативы. Стилистику альбома музыкальные критики определили как фолк-рок, что поначалу слегка озадачило. Что за фолк в исполнении ярого альтернативщика? Но с первыми аккордами преимущественно акустического альбома понимаешь: «фолк» – потому что народное и о народе. :-) Простые и мелодичные песни, запоминающиеся мотивы, при прослушивании практически каждой песни альбома так и тянет подвывать низким тембром “Whatever It Takes”, или “Night Falls”, или, на худой конец “Da… Da-ra-rai…”, если со слухом не в порядке. :-)

Первая же песня “The Fabled City” заряжает бодростью и уважением к Морелло, который сделал совершенно непохожую на предыдущие свои работы музыку. Выделю “Whatever It Takes”, в которой многие (и я в том числе), увидели, вернее, услышали “Red Hot Chili Peppers”. От этого песня не становится хуже, она очень даже хороша, но похожесть на «перцев» поначалу слегка смущает. Также несколько слов надо обязательно сказать о великолепной песне “Lazarus on Down”, соисполнителем которой стал солист великой армянской группы “System of a Down” Серж Танкян. Грустная и оптимистичная одновременно, с тонкими линиями подпевок и узнаваемым голосом Танкяна на подпевках в припеве. Отличные песни “Night Falls” и “Saint Isabelle” напомнили мне легендарного Леонарда Коэна, порадовала весёлая, разухабистая “The Lights Are On in Spidertown” с тем самым “Da… Da-ra-rai…” :-), о котором я говорил выше. Захватывает “Midnight in the City Of Destruction” своим мрачным настроением и очень запоминающимся припевом: “La-a-a-la-la-la-la-la-laa”. :-) Вообще-то, все песни этого альбома можно и нужно слушать подолгу и громко.

Вместе с тем, Том Морелло не уходит о своей, так сказать, социальной ответственности, довольно привлекательным языком музыки говоря о тяжёлых вещах – в текстах присутствуют тюрьмы, разрушение, ночи, ад, и, конечно же, разнообразные правители, которые являются причинами всего этого. Всё-таки порой поражает творческая свобода американских музыкантов, особенно в сравнении с нашей страной. Американцы, к примеру, записали, выпустили и представили миру двойной диск “Rock Against Bush”, сделали цикл сборников против войны в Ираке, многие адресовали песни напрямую президенту, как, например, “Green Day” в своей “American Idiot” или “System of a Down” в “Bring Your Own Bomb”.

Знайте, Том Морелло – один из столпов творческой свободы, и в этом, наверняка, является ориентиром для очень многих музыкантов и простых людей. Слушайте и думайте… “Baby, you gotta rise to power…”

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение РЁРѕРє Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Р’РѕРїСЂРѕСЃ Восклицание Жирный РљСѓСЂСЃРёРІ Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…