Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Rage – Carved in Stone

Rage – Carved in Stone

Исполнитель: Rage

Жанры: металл

Дата выхода: 2008

Список композиций альбома:

  1. Carved in Stone
  2. Drop Dead!
  3. Gentle Murders
  4. Open My Grave
  5. Without You
  6. Long Hard Road
  7. One Step Ahead
  8. Lost in a Void
  9. Mouth of Greed
  10. Lord of Flies
Оценка посетителей: 7,33 из 10 (голосов: 6).
29.02.2008 16:01:00 Zicfrid Цитата #0

Итак, на днях довелось ознакомиться с новым творением команды с названием “Rage”. И творение это имеет название “Carved in Stone”. Что ж, название достаточно характерное для данной команды. Небольшой опус про команду. Лидер команды Питер Вагнер (Peavy Wagner) как-то раз встретил молодого гитариста, кочевавшего ранее в «Песнярах», со странным для немцев именем Виктор Смольский, совсем недурственно владевшего незаурядным инструментом – гитарой. После чего пригласил его как сессионного гитариста на запись альбома “Ghosts” в 1999 году. Это случилось почти одновременно с появлением в группе нового барабанщика Майка Террана (Mike Terrana), который тоже оставил большой отпечаток на стиле группы. После записи альбома Виктору Смольскому уже предложили постоянную должность гитариста. Вот тут и началось… Альбом “Welcome to the Other Side” (2001) года даёт разгон для творчества, и “Rage” зазвучал по-другому. “Unity” (2002) – прорыв, наблюдаются интересные тенденции с экспериментами по смешению стилей, музыка приобретает характерное ныне для команды звучание. “Soundchaser” (2003) – прорыв идёт всё более быстрыми темпами, музыка становится жёстче, появляется прогрессив. “Speak of the Dead” (2006) – ба-бах! сносит крышу! мало им было “Soundchaser”а, они туда ещё и симфонию прикрутили. В общем, кураж. И вдруг, откуда ни возьмись, в 2008-м – “Carved in Stone” – прогрессив смирён, симфонии нет.

После прослушивания первой же композиции альбома появились следующие ощущения. Ребята, как оказалось, не только богаты экспериментами со звуком, но и способны мыслить весьма конструктивно. Сразу же вспоминаются предыдущий их альбом, вот только непонятно, какой именно. В общем, к альбому подошли интересно: взяли всё лучшее из предыдущего творчества, взвесили, обмеряли и соединили. Те же сочные рифы, как в “Unity”, те же эксперименты с гитарой, как и в “Speak of the Dead”, та же динамичность, как в “Soundchaser”. Вокал Питера Вагнера нисколько не изменился – всё тем же голосом он исполняет песни о вещах глубинных и социальных, добре и зле, человеке и его жизни, о судьбе всего человечества, а, казалось бы… Песни мелодичны настолько, насколько может быть мелодичен power metal. Альбом достаточно прямолинеен. Красивые сочетания рифов дополняются мелодичными, но резвыми соло. Прослушивая композиции, сложно подумать, что всё это звуковое богатство – следствие работы трёх (!) человек. Для любителей взгрустнуть над «медляком» и романтически настроенных личностей данный альбом, как собственно и всё творчество “Rage”, не представляет особого интереса. Медленных романтичных песен там просто нет. То есть, не то чтобы совсем нет – композиция “Without You” в какой-то степени претендует на медленную, в начале даже звучит гитарный перебор в исполнении Виктора – но это, конечно, в контексте их стиля, и потом, вполне компенсируется второй половиной композиции, и сравнивать её с бессмертными песнями того же “Scorpions” (о котором мы ещё поговорим) просто бессмысленно. А если, слушая их песни, воспринимать вокал как часть музыки (что, в общем, весьма свойственно отечественному обывателю), то сложно сказать, что их творчество имеет такую роскошь, как осмысление глубоких общечеловеческих тем.

Мои впечатления, кратко по инструментам:

  • Гитара. Живо, сочно, убойные соло, красивые рифы. Писать об этом бесполезно – надо слушать. Кстати, может быть, кто-то ещё не знает, что на записи играет много гитар – они прописываются на записи одним человеком, а на концерте играет один, отчего, правда, слушается ничуть не хуже.
  • Бас. Как Вагнеру удаётся сочетать вокал с басовыми ритмами – для меня всё же остаётся слегка туманным. Естественно, от этого всегда страдает качество, но в данном случае это происходит минимально. Слышно бас не очень чётко, но, тем не менее, он хорошо уплотняет звук.
  • Барабаны. Классически две бас-бочки периодически нарезают красивые бласт-биты, чётко, красиво, дабы не было нудно слушателю. Это происходит не постоянно – смена ритма достаточно предсказуемая, красивые сбивки добавляют оригинальности.

После всего вышесказанного хочу подвести итог. Альбом получился достаточно интересный – команда доказала, что может не только звучать по-разному, но и делать выводы из этих экспериментов со звуком. Долго думал, что хочу поставить, хотел 9, но не смог. Команда, которая выпускает столь сильный альбом четвёртый раз подряд, заслуживает 10-ки.

Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
ПредпросмотрУлыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…