Я точно помню, что когда впервые (в 2006 году) услышал про этот фильм, его название напомнило мне про другой фильм, «Эффект бабочки», хотя я знал, что кроме слова «бабочка» у этих двух фильмов нет ничего общего (под «поцелуем бабочки» здесь подразумевается нежное прикосновение ресницами). Однако до фактического просмотра (в конце сентября-2007) я почему-то предполагал, что данный фильм – про средневековую Японию/Китай, но по описанию сюжета видно, что действие разворачивается, как минимум, в наши дни – и действительно, в наши дни, более того, в нашей стране, в Питере. В целом фильм сделан очень качественно – «картинка» получилась «глянцевой», «вкусной», в частности:
- эротические сцены сняты удивительно красиво для отечественного кинематографа;
- хороша динамика сцен с гонками на воде (кстати, личный катер в Питере – чем не решение проблемы автомобильных пробок?..😉);
- красива одна из последних сцен, когда главный герой и главный злодей дерутся в образах древнекитайских (древнеяпонских?) рыцарей.
- зачем надо было организовывать такие сложные схемы легализации китайцев, если официально сейчас гораздо проще получить российское гражданство?
- зачем надо было охранять жизнь главной героини в существующей схеме, если, в конце концов, нужен был только «её» паспорт?
- почему в эпизоде, когда главный герой впервые садится в машину к «скупщику паролей», он сидит на переднем сиденье, а через несколько минут выходит из задней двери авто? 😉
- почему скрытые камеры, установленные в доме главной героини, «передают картинки по GPRS на e-mail», а на самом деле главный герой смотрит на экране своего ноутбука видео в реальном времени? 😉
- почему главный герой сообщает «скупщику паролей», что желанный пароль пишется сплошным текстом, тогда как он его набирал с пробелами?
- почему бывшие коллеги по «системе», подстрелив катер главных героев на воде, не только не удосужились проверить, выжили ли они, но и не оставили засады в местах их вероятного появления (дома, у родственников)?
Общая оценка: 7 из 10 (хорошо).