Почти «классическая» история о том, как вторгающийся в некий ареал и сообщество чужак с трудом адаптируется, но со временем принимает сторону аборигенов. 😊 Совсем недавно я вспоминал такой сюжет в «Аватаре», а вместе с ним и в «Последнем самурае». Ну или, применительно к романтическим комедиям, сюжет о том, как кто-нибудь с изначально циничными намерениями заводит роман, потом влюбляется искренне, а когда цинизм раскрывается, приходится долго оправдываться. В данном случае «оригинальной частью» является лишь то, что «чужаком» и «циничным влюблённым» является нестойкая к морозам и вообще суровой провинциальной жизни девушка, которой выпала непростая задача увольнять людей с вверенного ей завода.
Аборигены же, несмотря то, что замучили не одного управляющего своего завода, изначально вызывают симпатию своей простотой и искренностью.
– А можно задать личный вопрос?
– А какие Вы до этого задавали? 😯
– Вы нашли Иисуса?
– Я не знала, что Он потерялся. 😁
– 🤐
– Я пошутила! 😊
– У нас не принято шутить про Иисуса.
И даже к «чужачке» они сразу относятся по-доброму, а у некоторых особей мужского пола она вызывает даже явную симпатию («А ты ничего, когда в отключке»). 😁 Но когда вспоминается, что «дружба дружбой, а табачок у каждого свой», ну или «Платон мне друг, но истина [точнее, интересы корпорации] дороже», – тут-то и начинаются все проблемы у главной героини. Впрочем, она в конце концов находит компромисс – благодаря странному блюду под названием «тапиока», которое «красной нитью» проходит через весь фильм (благодаря чему я это новое для меня слово и запомнил). 😊
P. S. Фильм вполне себе о том, как типичный и изнеженный западный обыватель будет себя чувствовать в какой-нибудь провинциальной России в нынешние неслабые морозы. 😊
Общая оценка: 7 из 10 (хорошо).