Реклама была суперэффектной (тем более что смотрел эту рекламу на большом экране) – очень динамичной, суровой… Я даже подумал, неужели наши сняли такой хороший боевик?.. Вторая часть названия – «Бархатная революция» – непонятно, что означало, но свой завлекательный эффект тоже имело – после бесконечных разговоров о «цветочных» и «цветных» революциях в республиках бывшего СССР. Короче говоря, я купился и взялся смотреть этот… американский боевик русского производства. Настолько американский, что аж тошно, начиная с матча «суперпопулярного» у нас американского футбола, где агент Вершинин и провалился, и продолжая совершенно «не нашим» поведением главных героев. Да, местами интересно и динамично, но в целом – ничем не выделяющаяся «калька» американского боевика, в котором, как и положено, вместе работают два совершенно несовместимых агента…
Общая оценка: 5 из 10 (так себе).