Последнее время мне крайне редко удаётся посмотреть хоть какой-нибудь фильм, поэтому, когда это всё-таки случается, может оказаться, что не полностью… В смысле, если и удаётся посмотреть фильм, то не всегда полностью. Вот так получилось и с данным фильмом – я начал смотреть его от момента, когда «прозябающий в захолустном штате Нью-Джерси» бывший «столичный» PRщик вновь получает шанс вернуться на работу в Нью-Йорк. Хотя к моменту начала просмотра я не был знаком с сюжетом фильма, прежде всего с его пропущенной первой половиной, всё как-то стало понятно само собой. И дилемма главного героя – вернуться и «трудоголить» в Нью-Йорке, травмировав свою маленькую дочь переездом и/или месяцами не видя её, или остаться в «захолустье», но уже не быть «мегаPRщиком» – тоже понятна, будучи не такой уж и редкой в нашей жизни (за вычетом мелких вариаций, например, когда Владимир вместо Нью-Джерси, а Москва – вместо Нью-Йорка 😊). Конечно же, вполне можно было и догадаться, как решит эту дилемму главный герой (Бен Аффлек) 😉, но мне понравилось то, как это было сделано, точнее, что послужило «катализатором» принятия решения, ещё точнее – мне понравился разговор с «простым парнем» по имени Уилл Смит (в фильме он скромно играет сам себя). Вообще, я бы назвал этот диалог самым главным диалогом во всём сценарии фильма, и в нём же содержится основная мораль фильма. Пусть кому-то концовка покажется нереальной, стандартным “happy end”ом, но я верю, что так тоже бывает, и хорошо, что бывает! 😊 Главный герой вряд ли пожалеет, что сделанный им выбор включает в себя и «простую девушку из Джерси» в исполнении обаятельной Лив Тайлер. 😉
P.S. Я очень удивился, узнав, что режиссёром фильма был «хулиганистый» Кевин Смит! 😊 После такого «нетипичного» для него фильма его режиссёрский авторитет в моих глазах явно вырос. 😊
Особая пометка: 7 из 10 баллов по шкале «особенное» (разумное, доброе, вечное).
Общая оценка: 9 из 10 (отлично).