Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Человек с бульвара Капуцинов (1987)

Человек с бульвара Капуцинов (1987)

Режиссёр(ы): Алла Сурикова

Актёры: Андрей Миронов, Александра Аасмяэ, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Галина Польских, Наталья Крачковская, Наталья Фатеева, Спартак Мишулин, Альберт Филозов, Олег Анофриев, Михаил Светин, Леонид Ярмольник, Семён Фарада, Александр Павлов, Юрий Медведев, Борислав Брондуков и другие

Жанры: мюзикл / комедия / вестерн

Сюжет. В одном из городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер от кино мистер Фёст; неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки…

Оценка посетителей: 9,8 из 10 (голосов: 5).

Купить DVD / MPEG-4 / Видео-CD / VHS-кассета на Ozon

12.08.2009 02:00:00 Станислав Цитата #0

Конечно же, я видел этот фильм и в своём счастливом советском детстве, но почему-то с тех пор (22 года прошло) мало что осталось в памяти… Удивительно, но сюжет я не помнил даже приблизительно, зато всегда помнил эффектные драки ковбоев в салуне (кто придумал писать слово «салон» таким образом?..), особенно моменты, когда большой толстяк пытался что-нибудь массивное разбить о голову героя Николая Караченцова. 😊 И вот я его пересмотрел…

Уже в самом начале стало понятно, что Михаил Боярский и в этом фильме шляпу снимать не собирается. 😁 Дальше с появлением первого (First) главного героя, кинематографиста-идеалиста мистера Фё(р)ста стал вспоминаться сюжет… Хотя вплоть до появления второго (Second) кинематографиста-дельца, мистера Секонда (хорошо, что не с двойной фамилией Секонд-Хэнд 😁) я так и не вспомнил, какую же контрастную роль он там сыграет, какую мораль фильма вскроет… А «мораль сей басни такова»: кинематограф, как средство аудиовизуального (хотя в те времена немого кино преимущественно визуального) воздействия, обладает огромной силой, могущей как делать человека лучше, так и (что проще) стимулировать в нём всё самое низменное… 🙁 К сожалению, я вынужден констатировать, что весь тот «кинематограф мистера Фёста» (да и вообще культура), который был в СССР 1960-70-х и даже немного 1980-х годов, в наше время сменился «кинематографом мистера Секонда»… 🙁 Не весь, конечно, но он явно в подавляющем большинстве… 🙁

Но на самом деле данный фильм моралью не отяжелён (но при этом и не свободен до пошлости) – наоборот, он весьма лёгкий, музыкальный фильм (то, что на Западе зовётся мюзиклом), со звёздным, харизматическим составом, смешным действием и диалогами, разобранными на многочисленные цитаты:

  • Я приехал не убивать… – Тогда убьют Вас.
  • А вот за что я… люблю ковбоя… за то, что всё есть у него… есть у меня! У меня всё есть! И имел в виду я ваш синематограф!
  • Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!!!
  • Вы что-то сказали? – Нет. – Значит, Вам нечего мне сказать? Настоящему мужчине всегда есть что сказать…
  • Сэр! Это был мой бифштекс!
  • Бэби, то, что мы сейчас с тобой увидим, – так лучше б мы с тобой не видели.
  • Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библя… – Не выражайся, Билли… – …В библио-те-ки…
  • А вот джентльмен бы сказал: «Заткнись, пожалуйста, Хью».
  • Джентльмены, моя лошадь занимала очередь с утра.
  • О, Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж.
  • Я пла́чу два раза в день: первый раз – когда смотрю фильм, а второй – когда подсчитываю убытки.
  • Если он коснется её пальцем, я перегрызу ему горло. – Я буду участвовать.
  • Чёртова баба! Из-за неё нам крышка. – Хью, как можно так отзываться о даме? Сейчас я её шлепну… Чёрт, не поднимается рука на женщину!
  • Эх, был бы у меня хоть один патрон, уж я бы не промахнулся в эту разукрашенную обезьяну… – Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слыхать о сэре Чарльзе Дарвине и знать о том, что обезьяна – наш общий предок…
  • Что они несут? – Похоже на гильотину. – После сэра Чарльза Дарвина я могу ожидать от них электрического стула…
  • Два билета на дневной сеанс – для меня… и моей скво.
  • Как на тропу войны – так не мал, а как на фильму…
  • Скажи мне, бледнолицый брат мой, не собирается ли синематограф обратиться к жизни команчей? У меня есть потрясающий сюжет…
  • И зачем ты вышла за меня замуж?! – Но я же не знала, что ты такой болван! – Знала!.. Знала!
  • Вот жених для тебя хороший. – Так он же старый! – Ты же не варить его собираешься.
  • Женщина – тоже зритель!
  • Я думаю так: если женщина что-то просит, ей надо непременно дать. Иначе она возьмёт сама.
  • Искусство не горит!
  • Если философ может стать гробовщиком, то почему гробовщик не может стать кинокритиком?..
  • Но правда заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги.

Добавляйте вспомненные вами цитаты в виде комментариев! 😊

Особая пометка: 10 из 10 баллов по шкале «культовое» (легенда кинематографа).

Общая оценка: 10 из 10 (великолепно).

Станислав
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр
Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Задумчивость Рука-лицо Не могу смотреть Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Поиск

Загрузка…