Логотип StingRay

Социальные сети
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookInstagramRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Задачки-головоломки для живых умов

В дополнение к опубликованному на сайте тесту на коэффициент интеллекта (IQ) ниже будут приводиться различные околоматематические задачки, задачки просто на смекалку, головоломки и им подобная «пища для ума» – всё, что мне прислали мои друзья, и что решил я сам, то есть для чего я могу гарантировать наличие единственно правильного решения.

Приводиться здесь будут только условия задачек-головоломок и их вопросы, ответы же публиковать не планируется – иначе будет неинтересно. В процессе решения вы, конечно же, можете схитрить и найти решение где-нибудь в другом месте Интернета, но это значит, что вы просто сдались, опустили руки и/или вам было неинтересно. В самом низу страницы имеется форма комментирования, с помощью которой вы можете задавать вопросы, ответы на которые вам нужны для разъяснения и уточнения условий задачки (но не более), а также для добавления собственных интересных задачек-головоломок, если таковые имеются; в виде комментариев запрещается только писа́ть готовые ответы.

  1. Измерение времени по верёвкам
  2. Составные треугольники
  3. Возраст сыновей по голубям
  4. Превращение троек
  5. Числовая закономерность
  6. Неисправный пиксел
  7. Числа животных
  8. Фальшивая монета
  9. Яблоки, бананы и кокосы
  10. Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ новое

Не забывайте, что мозг, как и любой другой орган вашего организма, нужно регулярно тренировать, чтобы он не утратил свою функциональность и не «усох». Желаю вам интересно и с пользой провести время!


1. Измерение времени по верёвкам

Даны два куска верёвки. Куски эти разной длины и сделаны из разных материалов. Каждый кусок сгорает от одного конца до другого ровно за один час. Скорость сгорания не постоянна – кусок может гореть быстро сначала и медленно под конец или любым другим способом.

Вопрос: если у вас есть только эти два куска верёвки и коробок спичек, как отмерить ровно 45 минут?

2. Составные треугольники

Объясните парадокс с двумя треугольниками, составленными из одних и тех же частей:

Составные треугольники

3. Возраст сыновей по голубям

– Привет!
– Привет!
– Как дела?
– Хорошо. Растут два сына-дошкольника.
– А сколько им лет?
– Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
– Этой информации мне не достаточно…
– Старший похож на мать.
– Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.

Вопрос: сколько лет сыновьям?

4. Превращение троек

Дано пять арабских цифр 3 (пять троек).

Вопрос: как из них путём различных манипуляций получить число 22 (двадцать два)?

5. Числовая закономерность

Дана числовая последовательность:

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?

Вопрос: что должно стоять на месте знака вопроса в последнем равенстве?

6. Неисправный пиксел

На электронном табло отображается верное математическое равенство, но один пиксел табло неисправен.

Неисправный пиксел

Вопрос: какой 1 пиксел неисправен? (состояние какого 1 пикселя надо изменить, чтобы равенство стало верным?)

7. Числа животных

У кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла?

8. Фальшивая монета

Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом. Надо за 3 взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно, тяжелее она или легче, чем все остальные.

9. Яблоки, бананы и кокосы новое

Та самая «детская задачка про бананы и кокосы», которая «разделила Интернет на 3 лагеря». 😊

Детская задачка про яблоки, бананы и кокосы

10. Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ новое

Шуточная задачка из реальной жизни времён пандемии коронавируса SARS-CoV-2 (CoViD-2019).

Вход в ТЦ в маске, покупаемой в ТЦ

Как войти в торговый центр (ТЦ) в защитной маске, если у вас её нет, а купить можно только внутри ТЦ и не в любом его отделе, а только в работающих, коих меньшинство? 😉

23.04.2006 07:36:39 Ruslan (IP) Цитата #1
По поводу треугольников: второй треугольник (такой-же!) просто не получился, по другому расставленые части его не дали.
23.04.2006 08:32:58 Станислав (IP) Цитата #2
Как же это не получится, если он получился? 😊 Если посчитать по клеточкам, то катеты обоих треугольков равны!
23.04.2006 09:39:07 Ruslan (IP) Цитата #3
Про голубей - глупейшая задача у которой слишком много рещений.
Детям может быть по 7 лет, один старше другого на пять минут.
А 49 голубей бывает...
Тем более бывает 7, 6 и 5 голубей, и 3 голубя тоже.
23.04.2006 10:21:26 Ruslan (IP) Цитата #4
Стас!
Но разные же треугольники! Едва заметно, но разные.
В увеличенном масштабе будет очевидно!
23.04.2006 10:46:58 Ruslan (IP) Цитата #5
Я про треугольники в ЖЖ размещу у себя, хорошо?
23.04.2006 12:14:32 Станислав (IP) Цитата #6
Нет, в задачке про голубей решение ровно одно, так что думай. 😉 Единственное замечание-уточнение: 7 лет – это уже НЕ дошкольный возраст в данной задачке.
Явное решение про треугольники в своём журнале можешь опубликовать, хотя я бы не рекомендовал. Лучше в частном порядке, по другим каналам объясни мне, чего же в треугольниках разного.
23.04.2006 18:47:03 Ruslan (IP) Цитата #7
Как это одно, когда подходит много!
1. Дети могут быть одногодки, старше можно быть и на 10 минут.
2. Одному может быть год, другому 2 года, или три года, или 4 или 5 лет. Иди одному 2 года, другому 3, 4, 5.
И так далее. Т.е. дети могут быть разных лет, но произведение даст нужное кол-во голубей. Голубей может быть 3,4,5,6,7,8. Больше труднее быстро сосчитать. Так что можно говорить о наиболее возможных вариантах. 2 и 3 года, или 1 и 4 года. или 1 и 3 года.
ВСЕ ПОДОЙДЕТ!
24.04.2006 08:34:16 Станислав (IP) Цитата #8
Ответ неверный, точнее, использован неверный способ решения задачи. 😊 Повторяю, что ответ точно один. Так что думай! 😊
24.04.2006 13:23:48 Ruslan (IP) Цитата #9
Ты еще скажи что речь о том что не все числа раскладываются на полные квадраты. 😊
На самом деле, если взять точно условие задачи, то вариантов много.
Собеседник не знал что ему подскажут про разный возраст (хотя в условии нет данных что детям разное число лет!). Уточнение могло быть иное: оба уже разговаривают или ходят или читают.
Поэтому исходить только из варианта что, увидев число голубей, которое может квадратом возрастов (один возраст), было сказано "не хватает данных" - не верно.
Голубей может быть 6. Тогда данных тоже недостаточно. И тогда имеем или 1*6 или 3*2. А может быть и 8 (4*2).
Так что наиболее вероятные ответы 4 (1*4 или 2*2) или 6 (1*6 или 3*2) голубей.. Хотя вопрос и не про голубей 😊
24.04.2006 15:25:46 Станислав (IP) Цитата #10
Всё, больше ничего говорить не буду, а то выдам уже готовое решение. Если интересно – спроси онлайн в ICQ.
19.10.2006 11:30:17 Aragost (IP) Цитата #11
клёвые задачи, одну только решил. а мне 27.
1) допустим на одном сантиметре и та и другая горят по 55 минут,
но я не знаю на каком, не резать же их по пол сантиметра...
2) крива 😉
3) допустим видят 12 голубей, может 3 и 4, а может 2 и 6...
4) таблицы (22+-*/^3+-*/^3) и (3+-*/^3+-*/^3) разные
строка (22+-*/^3) и таблицы(3+-*/^по таблице(3+-*/^3+-*/^3)) разные
строка (3+-*/^3) и таблицы(3+-*/^по таблице(22+-*/^3+-*/^3)) разные
вот еслиб 6 то 3^3+3/3-3-3
13.11.2006 16:33:49 Даниил (IP) Цитата #12
Думаю, про голубей задача решается так: с какого возраста можно сказать, на кого из родителей похож ребёнок? А насчёт кусков верёвки… если один сложить в два раза, а другой – в четыре… то примерно получится.
13.11.2006 17:17:43 Станислав (IP) Цитата #13
1. Со складыванием верёвок ничего не выйдет, так как горят они неравномерно! 😛
2. Определение возраста по началу «похожести» ненадёжно и «нематематично». 😊
20.03.2007 23:54:09 Влад (IP) Цитата #14
Какой смысл добавления своего комментария?
21.03.2007 00:28:28 Станислав (IP) Цитата #15
На данной странице смысла может быть только два: 1) уточнение условий какой-либо из предложенных задач, 2) предложение новых задач, но без указания их решения.
04.05.2007 08:48:27 sCorp (IP) Цитата #16
Вопрос: можно ли разбивать написание цифр, допусти III может быть: (IIиI) или (I и I и I)
04.05.2007 09:52:08 Станислав (IP) Цитата #17
Оригинально. 😊 Но думаю, что нельзя – так исчезает само понятие «тройки».
07.05.2007 04:33:32 sCorp (IP) Цитата #18
Тогда можно вот так: 3+3=6, 3+3=6, объединяем эти шестерки в 66 и делим на оставшуюся 3?
07.05.2007 05:33:08 Станислав (IP) Цитата #19
Почти. Вы очень близки к истине, но всё же нет. 😊 Потому как ответ должен быть в виде единого математического примера, а как в нём можно выразить операцию «объединяем эти шестёрки», я себе не представляю. 😊
03.06.2007 12:19:33 Влад (IP) Цитата #20
Сыновья – голубкам 2 и 1 год. Потому – что это разговор голубей
03.06.2007 15:09:17 Станислав (IP) Цитата #21
Влад, Ваши правильные ответы я был вынужден удалить (чтобы другим было тоже интересно), и прошу Вас их больше не писать. А вот про голубей ответ неверный, но я сохранил его больше как самый необычный! 😊
08.06.2007 01:00:35 Влад (IP) Цитата #22
Стас, если есть ещё задачки, то пора выкладывать на сайт ещё. Если не изменяет память, эти уже более года. Да бы это увлекательно😊
08.06.2007 02:16:42 Станислав (IP) Цитата #23
Судя по дате вверху страницы, года её ещё не исполнилось. 😊 Но в целом Влад прав, пора бы и что-то новое… предлагайте, кто знает! 😉
08.06.2007 22:36:12 Влад (IP) Цитата #24
ЗАДАЧА № 5. Наверху скалы высотой в 100 метров находится человек. Ровно посередине скалы (на высоте 50-ти метров) растет дерево. У человека есть веревка длиной 75 метров и нож, которым он может отрезать веревку. Как ему спуститься со скалы?
09.06.2007 21:40:29 Влад (IP) Цитата #25
Стас, судя по дате, год и два месяца
10.06.2007 07:50:54 Станислав (IP) Цитата #26
Это ты по дате первого комментария судишь (23.04.2006), а я – по дате последнего обновления страницы (14.09.2006 – указана в самом верху). Как бы там ни было, спор считаю бессмысленным, потому как я признал, что «пора бы и что-то новое»… И спасибо за новую задачку!..
07.02.2008 16:59:41 Петр (IP) Цитата #27
Про определение времени: может проще 45 спичек сжечь подрят (в армии, говорят, ими 1 мин. засекают на подъем)!!!
07.02.2008 17:26:45 Станислав (IP) Цитата #28
Пётр, решение у Вас, конечно, оригинальное, но тут нет задачек с лишними предметами. 😊 Однако если Вы всё-таки догадаетесь, прошу Вас не писать здесь правильный ответ (я уже устал это всем говорить), а то я буду вынужден удалить Ваше сообщение, как несколько минут назад я сделал это с предыдущим…
09.02.2008 00:32:38 Петр (IP) Цитата #29
А как же тогда узнать правильно или неправильно я ответил? Вот про спички я был также на 100% уверен, как и про треугольники!!! ))))
09.02.2008 21:49:30 Станислав (IP) Цитата #30
Ну, если уж совсем невмоготу и очень хочешься узнать (не)правильность своего решения – можно написать мне, я отвечу. 😊
27.02.2008 12:40:53 Андрей (IP) Цитата #31
Задачу про голубей решил, ответ один. Но вот интересно, если количество голубей у скамейке равно нулю. Т. е. одному сыну 0 лет (несколько месяцев), а другому от 0(старше может быть на несколько месяцев) до 6 лет. Вот и получается ни первого, ни второго условия недостаточно =)
02.06.2008 11:45:14 Юра (IP) Цитата #32
Прикольные задачки! Решил все кроме пятого(про альпиниста). Кстати во втором некорректная формулировка условия, правельнее будет две фигуры 😊
02.06.2008 21:17:10 Станислав (IP) Цитата #33
Задача про альпиниста, предложенная Владом под номером 5, на самом деле правильнее считать номером 6, потому как 5 уже приведены в моём списке. А не включил я эту задачу в свой список как раз потому, что сам пока не решил её и поэтому не могу гарантировать, что она вообще имеет решение (если же оно есть, то прошу мне его не сообщать).
07.07.2008 14:02:49 Татьяна (IP) Цитата #34
2. Зелёный треугольник на второй картинке больше.
3. [ЦЕНЗУРА]
5. [ЦЕНЗУРА]
Остальные пока не решила. Правильно?
07.07.2008 15:36:56 Станислав (IP) Цитата #35
Татьяна, я вынужден был отредактировать Ваше сообщение, чтобы не выдать правильных ответов. Ещё раз прошу Вас и всех посетителей не писать здесь правильные ответы!
2. Судя по обеим картинкам, оба зелёных треугольника имеют одинакомвый размер 2 х 5 клеточек. 😊
3. Вы дали правильный ответ, поэтому я его скрыл. 😊
5. Честно, не помню, правильный ли это ответ (на всякий случай его скрыл), но если Вы мне изложите логику Вашего решения (например, в эл. письме), то я вспомню и отвечу! 😉
И ещё раз: если Вы страстно желаете узнать, правильно ли решили ту или иную задачку – напишите мне эл. письмо, я отвечу! Здесь же в виде комментариев можно только уточнять условия опубликованных задачек или предлагать новые.
21.02.2010 20:59:38 Юрий (IP) Цитата #36
Станислав, а посложнее нет ничего? А то напоминает передачи некоторых каналов, где надо составить слово или переставить спичку… Любой за минуту (и менее) сообразит, что [ЦЕНЗУРА] решает задачу [№ 5]. Привет семье!
21.02.2010 21:23:39 Станислав (IP) Цитата #37
Блин блинский, ну сколько можно просить не писать здесь правильные ответы! Хоть прямо вообще запрещай комментирование данной страницы… 🙁 Посложнее, конечно, есть – например, так нахываемая задача про альпиниста, которую предложил один из посетителей, но которую я пока в свой список не включил, потому как не решил её сам. 🙁
А за привет семье спасибо – взаимно и, надеюсь, я верно догадываюсь, какой именно Юрий это написал!.. 😉
29.03.2010 22:45:16 Иван (IP) Цитата #38
Можно по веревке спуститься до дерева, там привязать в натяг веревку и подняться наверх на сколько позволят оставшиеся 25 метров (50 от верха до дерева и 25 от дерева вверх), затем обрезав на этой высоте веревку спланировать вниз (на 25 метров ниже дерева). Поднимаемся до дерева отвязываем веревку, которой у нас теперь 50 метров и с помощью неё спускаемся уже до земли. Это как один из вариантов
30.03.2010 10:38:06 Станислав (IP) Цитата #39
…Затем, обрезав на этой высоте веревку, спланировать вниз…
Подозреваю, что получится не «спланировать», а основательно шмякнуться на дерево (а то и на скалу). 😊 В любом случае, подтвердить или опровергнуть Вашу версию сможет только Влад – автор задачи про альпиниста.
21.07.2010 15:45:33 BabyToys (IP) Цитата #40
Хорошие задачки. Побольше бы таких. А вот задачу "Арифметические чудеса", вообще, не понял. Какие должны быть манипуляции? даны цифры или числа? Например, 33/3+33/3 = 22. Но я использовал 6 цифр 3, а надо 5. Так что ли?
21.07.2010 15:53:29 Станислав (IP) Цитата #41
Какие должны быть манипуляции?
Любые. Но, конечно, не отрывание от чисел хвостиков. 😊
Даны цифры или числа?
В условиях задачи написано чётко: цифры.
Но я использовал 6 цифр 3, а надо 5.
Именно.
05.01.2012 01:41:45 александр (IP) Цитата #42
получается голубей возле скамейки 2, значит возраста сыновей 2 и 1! Однако предположим x*y=2, тогда поскольку x и y необязательно целые, но положителные, существует бесконечное число решений!
05.01.2012 01:52:26 Станислав (IP) Цитата #43
К сожалению, Ваш ответ и рассуждения – неправильны. Уточнение: x и y в данной задаче – целые числа.
05.01.2012 02:01:00 александр (IP) Цитата #44
а в шестой если по середине знака "равно" добавить точку, то получается знак "не равно". Это верно?
05.01.2012 02:06:47 Станислав (IP) Цитата #45
Нет. Пока был верен только Ваш ответ на задачу № 4, который я поэтому и удалил. 😊
31.01.2012 11:20:12 Helga (IP) Цитата #46
33+33:6=22…….. да?) 1 пиксел – подразумевается 1 точка…..?
31.01.2012 11:27:40 Станислав (IP) Цитата #47
33 + 33 : 6 = 22… да?..
Нет, потому что, во-первых, Вы не можете использовать для решения ничего, кроме пяти троек (а у Вас используется цифра шесть), а во-вторых, потому что в Вашем примере получается не 22, а 38,5. 😊
1 пиксел – подразумевается 1 точка?..
Да.
31.01.2012 11:33:24 Helga (IP) Цитата #48
ой, 33+33:3……)
31.01.2012 11:38:39 Станислав (IP) Цитата #49
Получается 44. Вы в школе учились? 😊
31.01.2012 12:08:30 Helga (IP) Цитата #50
давно……..)
31.01.2012 12:27:42 Станислав (IP) Цитата #51
Ваш в конце концов правильный ответ был удалён, дабы не смущать ещё не отгадавших.
31.01.2012 12:42:41 Helga (IP) Цитата #52
есть в математике символ, означающий "среднее арифметическое"?))))
31.01.2012 16:59:21 Станислав (IP) Цитата #53
Мне такой не вспоминается.
06.04.2012 18:05:10 ***Маshа** (IP) Цитата #54
Головоломка: у кошки – 3, у собаки – 3, у петуха – 8, у коровы – 2, сколько у осла? [Цензура]
08.04.2012 00:43:15 Станислав (IP) Цитата #55
Отгадал, «зацензурил» часть Вашего комментария (чтобы другим было чуть сложнее отгадывать) и добавил предложенную головоломку в общий список – спасибо! 😊
09.04.2012 10:01:10 Александр (IP) Цитата #56
Дано: 9 монет, весы с чашечками, одна из монет фальшивая и отличается от остальных монет весом.
Надо за три взвешивания найти фальшивую монету, однако неизвестно тяжелее она или легче, чем все остальные.
10.04.2012 23:42:51 Станислав (IP) Цитата #57
Решил, удалил тут свой первоначальный вариант ответа (который и оказался правильным) и добавил предложенную задачку в общий список – спасибо! 😊 Только расслабиться мне не получилось: тут же было предложено решить усложнённый вариант этой же задачи, когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны. Ушёл думать… ❓
18.07.2012 14:47:56 Станислав (IP) Цитата #58
Подумали. Я и мои коллеги склоняемся к мысли о том, что усложнённый вариант последней предложенной задачи (№ 8, «когда весы не показывают какая чаша легче/тяжелее, а лишь отображают, что чаши (не) равны») не имеет решения с 3 взвешиваниями… ❓
19.07.2012 19:42:54 Александр (IP) Цитата #59
Подсказка: эта задача на комбинаторику. За подсказку усложняю условие: надо определить, тяжелее или легче фальшивая монета?
То что решается – факт. Летел из Владивостока, загадал соседу, он решил до прилёта, но ругался, что не выспался (я, такая свинья, загадал и уснул 😉 )
12.04.2013 17:35:08 Тюлень (IP) Цитата #60
Тупые задачи выбесили уйму времени потратил но не решил
17.11.2013 23:24:54 Абрам Моисеевич (IP) Цитата #61
Да, про монеты очень понравилась задачка 😊 чем-то напоминает шахматную, интересное решение. Про голубей интересно закодировано, вроде решил, но сверить не с чем. Про верёвки думал, заснуть не мог, а утром решение как-то само собой пришло.
Но это всё детский лепет по сравнению с числами животных! Посчитал всё возможное, усы, лапы, хвост, пары рёбер, следы – не подошло. Тогда обратился к самим словам: слога, гласные, согласные, склонения – не помогло. У всех спрашивал, почему у кошки 3: мамы, дедушки, бабушки – никто не знает. Потом у кошки спросил: "Ну чего у тебя 3?" Ну она сказала, что могла, всё понятно стало, это же и ребёнку ясно. Если кому интересно, сколько у осла, так это любой осёл скажет.
Мама рассказала такую старую загадку.
Отдыхающий приехал на море, его обокрали и всё что у него осталось – кусок золотой цепочки из 7-и звеньев.
Тем не менее, ему удалось договориться о сдаче квартиры на неделю за кусок цепочки. Однако хозяин не хотел брать уплату вперёд и не хотел расчёта в конце проживания.
Он поставил условия:
1) Оплата посуточная – каждый день гость должен давать за проживание одно звено этой цепочки
2) Дабы не сильно испортить кусок цепочки, перекусить можно только одно звено
Какое звено следует перекусить?
Одно решение точно есть
И ещё. Как с Вами связаться для проверки отгадок, а то есть некоторые сомнения, или может ещё какой-то другой способ, подход или решение существует.
Я так понял, в комментариях Вы ответы не хотите обсуждать. Я тут намекнул немного, ну если что цензурьте 😊
18.11.2013 01:20:00 Станислав (IP) Цитата #62
Спасибо за новую головоломку.
Как с Вами связаться для проверки отгадок?..
Например, написал мне на адрес электронной почты.
Я так понял, в комментариях Вы ответы не хотите обсуждать. Я тут намекнул немного, ну если что цензурьте.
Наверное, Вы – первый, кто это понял правильно. 😊 И намёки Ваши очень тонки – пожалуй, я их оставлю как есть. 😊
18.11.2013 01:51:30 Абрам Моисеевич (IP) Цитата #63
Неисправный пиксел – это красиво! Исходил из посылок: Из конфигурации знаков на табло видно, что одна точка:
- не может изменить знаки () + – =
- не может изменить арабскую цифру на другую
- может изменить * на :
- может добавить ещё одно умножение, например между 7 и 1
- может добавить десятичную точку между 7 и 1
Однако ответ всё ещё не был найден. Да, точка может многое ❗
Анекдот в тему вспомнился: Напишите разложение числа e в ряд. … А Вы чего кричите?
21.11.2013 22:58:54 Абрам Моисеевич (IP) Цитата #64
Любопытная загадка из книги "Занимательная физика" Перельмана: Дан поезд, идущий из Ленинграда в Москву. Есть ли в этом поезде такие точки, которые движутся обратно, из Москвы в Ленинград? Такие точки есть. Сразу оговорю, что дело не в людях, идущих, скажем, в вагон-ресторан. Поезд может быть пустой, или товарный. Дело не в деталях двигателя локомотива. Для простоты возьмём один пустой вагон, который хорошенько толкнули и он катится.
Про альпиниста. Помимо чисто геометрического ответа нашёл более логичный: пусть спустится так, как он туда залез 😊
29.11.2013 19:51:27 Андрей (IP) Цитата #65
С "треугольниками" всё ясно. С голубями тоже(подсказка в разном возрасте). Остальное будем мучить…
30.11.2015 19:47:44 Сергей (IP) Цитата #66
Очень неплохие задачки. Спасибо!
06.11.2018 12:32:21 SPQR (IP) Цитата #67
К этому меня жизнь не готовила. 😯
23.11.2018 14:31:17 Леонид Каганов (IP) Цитата #68
Супертест! Только 1 из 100 школьников способен его пере'post'ить!
14.01.2019 17:53:22 Павел Белоусов (IP) Цитата #69
Это второй почему то решил что он знает ответ, а на самом деле детям 1 и 6 (или 2 и 3) что не противоречит условиям задачи. Это как раз проверка на переумничество. и показывает различие между старой (учившей думать) и новой ("я знаю ответ") школами.
— Как дела?
— Хорошо. Растут два сына, дошкольника (про себя одному 2 года, другому – 3).
— А сколько им лет?
— Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки (видишь шесть голубей вот 2 * 3 = 6).
— Этой информации мне недостаточно.
— Старший похож на мать (трех-летний).
— Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.
– ну и сколько?
[цензура]
– неправильно [цензура]
– обалдеть, да здравствуют свидетели ЕГЭовы.
(вместо "Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос" должно быть "если ты считаешь что данной информации мне достаточно, тогда я знаю ответ на свой вопрос")
т. к. есть один однозначный вариант и несколько вариантов требующих дополнительной информации)
10.06.2020 14:14:47 SPQR (IP) Цитата #70
А в чём проблема 10? Берёшь замкнутую времениподобную кривую и всё нормально.
Все 1 2 3 4 5 6 7
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
OpenId
Предпросмотр
Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Демон Задумчивость Рука-лицо Не могу смотреть Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата
Загрузка…