Логотип StingRay

Поделиться
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
FacebookFacebookRSSTwitterYouTubeВ контактеОдноклассники
Силуэт человека

Окно с клиентами не работает

Окно с клиентами не работает (г. Владимир)

«Сбербанк», как обычно, блещет уровнем сервиса… ;-) На этот раз в одном из владимирских филиалов они привлекли к работе свои окна, но те тоже отказываются работать с нами, простыми смертными клиентами!.. LOL

26.02.2010 00:19:59 Станислав (IP) Цитата #1
Давеча пришлось мне в очередной раз воспользоваться услугами «Сбербанка» (для оплаты коммунальных услуг). Несколько эпизодов:
  1. Подхожу к привычному входу в помещение с соответствующими кассами – наталкиваюсь на объявление о его неработе :-( с приглашением через основной вход филиала (№ 8611/0160 Владимирского отделения «Сбербанка») обратиться в кассы №№ 2 и 3.
  2. В общем зале из касс №№ 2 и 3 для оплаты коммунальных услуг работает только одна касса :-( (как выяснилось позднее, оператор другой кассы не мог войти в свою систему).
  3. При этом по залу бегает «специально обученная» девушка, видимо, ответственная за развитие непопулярного в народе направления платёжных терминалов «Сбербанка» (кстати, во многом из-за того, что слишком сложны для простых смертных пользователей, не печатают синие сведения об оплате прямо на квитанциях и не выдают сдачи), и пытается проредить очередь благодаря агитации за использованием этих самых терминалов; при этом она даже предлагает всем свою помощь, как оператора терминала (вот она, «автоматизация по-русски»: сделали терминалы, чтобы разгрузить операторов, но при этом наняли специальных девушек работать операторами этих терминалов! :-O), на что купился даже лично я, но ни в одном из случаев ей не удалось справиться с терминалом :-( – или он не работал, или она не умела им пользоваться (чего уж тут говорить про простых смертных).
  4. Но девушка эта честно старалась, даже из-за того, что терминал не выдаёт сдачу, поменять в обычных кассах крупные купюры потенциальных клиентов терминала на более мелкие – чем, естественно, тормозила очередь в этих самых обычных кассах. :-(
  5. Когда же до меня почти дошла обычная очередь в обычную кассу (передо мной оставался 1 человек), оператор из кабинки кассы куда-то испарилась :-( – пришлось довольно громко вслух этим возмутиться, чтобы она вдруг обнаружилась в зале за беседой со своими коллегами (не знаю, может, они там и что серьёзное обсуждали, вроде неработающего платёжного терминала) и поспешила вернуться в свою кабинку.
  6. Во время обслуживания меня она весело щебетала с коллегой :-( в соседней кабинке (той самой, которая не могла войти в систему), периодически замирая и отвлекаясь на это, видимо, более важное занятие.
Кто ещё верит в «Сбербанк», подымите руки! ;-) :-C
12.07.2011 09:58:47 Станислав (IP) Цитата #2
«Сбербанк» продолжает свою модернизацию и автоматизацию, а так как автоматизируется бардак, то и получается – автоматизированный бардак. :-( Ещё несколько эпизодов общения с ним (вчера и сегодня, в одном из самых больших филиалов нашего города по проспекту Ленина, д. 36):
  1. Когда я вчера в несколько минут седьмого (вечера) прибыл в банк (он ещё работал) с целью обмена валюты и получил квитанцию от автомата электронной очереди, долго бродил по залу в ожидании своего вызова, пока наконец случайно не узнал у консультанта, что обменом валюты занимается только окно № 8, которое работает до шести (о чём нигде в банке написано не было), и автомат эл. очереди об этом не знает (у него вообще обмен валюты и касса находятся на одной общей кнопочке). :-O О необходимости исправить эту глупость я тут же сообщил начальнику отдела по работе с физическими лицами – она кивнула (но вряд ли исправят).
  2. Когда я сегодня утром повторил попытку, и снова получил квитанцию, заранее уточнил у того же консультанта, точно ли меня вызовут в нужное мне окно № 8, тогда как на моём квитке значится ещё и касса, – консультант подтвердила, что «вызовут, куда надо». Однако вызвали меня в окно № 6, где оператор крайне удивился моему желанию обменять валюту (чего и следовало ожидать) и предложил подождать, пока меня вызовут в окно № 8 (предположительно, он должен был перевести вызов на него). Я вышел, ждал, ждал, но что-то всё не вызывали… И тогда я сам пошёл в пустующее окно № 8, где оператор сразу начала возмущаться, что я «пришёл с квитком № 3, а на табло сейчас горит № 1» (хотя на самом деле она никого не обслуживала). В результате я был вынужден снова обратиться к консультанту, она обратилась к ещё какой-то коллеге, которая меня ещё раз отвела в окно № 8 и велела обслужить со словами «видимо, на тебя забыли перевести вызов».
  3. Наконец, мелочь, а неприятно: на табло общей эл. очереди есть две бегущие строки: «Вас приветствует «Сбербанк России»!» и «Пожалуйста, возьмите талон и ожидайте своей очереди», – конечно же, с пропущенными кавычками и запятой. :-( Об этой безграмотности я тут же сообщил консультанту – она кивнула (но вряд ли исправят).
Однако «ложку мёда» в эту «бочку дёгтя» я всё-таки добавлю: «Сбербанк» – единственный банк (по крайней мере, из трёх мною обойдённых), в котором мне удалось обменять ветхую однодолларовую купюру.
16.04.2013 10:21:25 SPQR (IP) Цитата #3
Пошёл платить часть коммуналки в «Сбербанк», дёргаю дверь – заперта. Внутри люди. Смотрю расписание – на 10 минут опоздал. Тут люди изнутри пытаются выйти – их не выпускает! Видимо, бесчеловечный автомат блокирует дверь по расписанию. В памяти всплыли сцены из “Resident Evil”, и я предпочёл свалить.

http://lj.rossia.org/users/spqr/66721.html
Добавьте свой комментарий или войдите, чтобы подписаться/отписаться.
Имя: OpenId
Результат операции:
Предпросмотр Улыбка Подмигивание Дразнит Оскал Смех Огорчение Сильное огорчение Шок Сумасшествие Равнодушие Молчание Крутизна Злость Бешенство Смущение Сожаление Влюблённость Ангел Вопрос Восклицание Жирный Курсив Подчёркивание Зачёркивание Размер шрифта Гиперссылка Цитата

Навигация

Категория:
Загрузка…